• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало › Не грузится гл. страница Яндекса
Adguard
 

Не грузится гл. страница Яндекса

Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Не грузится гл. страница Яндекса

  • This topic has 11 ответов, 2 участника, and was last updated 16 years, 2 months назад by Admin.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 28 января, 2009 в 10:10 пп #16212
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    В последние дней 10 не загружается гл страница Яндекса- Не возможно отобразить страницу. Хотя страница яндекс-почты загружается нормально. И остальные интернетовские страницы загружаются. Браузер-IE. В чем дело?

    30 января, 2009 в 2:52 пп #21578
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.

    В последние дней 10 не загружается гл страница Яндекса- Не возможно отобразить страницу. Хотя страница яндекс-почты загружается нормально. И остальные интернетовские страницы загружаются. Браузер-IE. В чем дело?

    На вскидку не могу сказать в чём дело. И ещё вы пробовали другие браузеры ?

    Скачайте сканер RSIT кликнув по этой ссылке и сохраните файл на вашем рабочем столе.

    Дважды кликните по скачанному файлу.
    Кликните по кнопке Continue.
    Когда программа закончит работу, будут показаны два лога (log.txt и info.txt).

    Вставьте оба RSIT лога в ваш ответ.

    1 февраля, 2009 в 10:06 пп #21579
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    Высылаю файлы. С нетерпением жду ответа.

    2 февраля, 2009 в 5:45 пп #21580
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Судя по RSIT логу ваш компьютер заражён множеством троянов, включая autorun.inf троян.
    Прочитайте эту инструкцию Flash_Disinfector ещё одно оружие против autorun.inf троянов. Скачайте и запустите Flash_Disinfector, не забудьте при этом по требованию программы вставить ваш флэш диск или подключить другие внешние устройства хранения информации.

    Запустите HijackThis, для этого кликните Пуск, Выполнить, введите C:Program FilesTrend MicroHijackThisRU003140.exe и нажмите Enter.
    Кликните по кнопке Do a system scan only.
    Далее отметьте галочкой (слева) следующую строку:

    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:WINDOWSsystem32userinit.exe

    Кликните по кнопке Fix checked и подтвердите свои действия выбрав YES.

    Скачайте OTMoveIt3 by OldTimer кликнув по этой ссылке.
    Запустите программу и в большое поле ввода (заголовок этого поля выделен желтым цветом) скопируйте следующий текст.

    :Processes
    explorer.exe

    :reg
    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun]
    "cdoosoft"=-
    "cbvcs"=-

    [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerShellExecuteHooks]
    "{BB4C402F-882A-4526-8C08-51278EA437C1}"=-
    "{C5F43BEF-CE2F-46D8-AFE6-A647BACD1F09}"=-

    [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlLsa]
    "Notification Packages"=hex(7):73,00,63,00,65,00,63,00,6c,00,69,00,00,00,00,00

    [HKEY_LOCAL_MACHINEsystemcurrentcontrolsetservicessharedaccessparametersfirewallpolicystandardprofileauthorizedapplicationslist]
    "C:WINDOWSsystem32~.exe"=-
    "C:WINDOWSTEMPwincuhu.exe"=-
    "C:WINDOWSTEMPwinggwhrs.exe"=-
    "C:WINDOWSTEMPwinajoxw.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinftgp.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinbftx.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinpidn.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3228bfe.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem321739d0.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem324098dd.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3255432a.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3269ecaf.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem327e94ea.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32933d11.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32a7e52d.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32bc8dcc.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinqrlu.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinljdhqo.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32d13675.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32e5e036.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32fa8989.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3210f38f6.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem321697c9.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322b402b.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem323fed22.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3254971f.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32aa014a.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32beaaa7.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32d35350.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32e7fbd1.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinhfhdy.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32fca429.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem321114c5a.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32125f4a9.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3213a9d0b.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3214f4957.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32163f427.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3215be2a.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwincluf.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinjqgr.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322a688c.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3215e8c4.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322a9113.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem323f3957.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3253e1b0.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32688a45.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem327d32f8.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3291db46.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32a68363.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinhiybbp.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinfsbvar.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinvkmsg.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinvseske.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3215e7b6.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322a8fe6.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem323f387b.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3215bf2f.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322a6769.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem323f0f90.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3253b7d5.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32685ffb.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3215fd1c.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322aa61f.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem323f4e3b.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3253f7a2.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32689fd3.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem327d4930.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3291f215.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32a69c4e.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32bb44d9.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinyffrha.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinchcsg.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32cfee22.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32e496ad.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32f94570.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3210dede7.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32122968f.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem321373efc.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinesxp.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinruwln.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinpbhnu.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinumkg.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322b6c37.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem324014d6.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3254bd61.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwindcwrm.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinxojfqy.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3216d0a9.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem322b7952.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem324022b9.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem3254cd1b.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32697588.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem327e1ea8.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinxxax.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinvkqfq.exe"=-
    "C:DOCUME~1ru003140LOCALS~1Tempwinhhsly.exe"=-
    "C:WINDOWSsystem32194113.exe"=-

    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{281d69b0-de34-11db-b5fe-0015582c96d0}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{31e6f810-de4f-11dd-b94f-0a11d8401d2c}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{57f63e20-a7be-11db-b5bb-00166fa3395c}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{66e6f5da-8df4-11db-b5b4-00166fa3395c}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{8b9b0080-d2d3-11db-b5ed-0015582c96d0}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{97803905-1002-11dc-b65e-0015582c96d0}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{b7309940-d005-11dc-b782-0015582c96d0}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{f2532840-bd3d-11db-b5d0-0a11d8401d2c}]
    [-HKEY_CURRENT_USERsoftwaremicrosoftwindowscurrentversionexplorermountpoints2{f62daf30-65b9-11dc-b6c6-0a11d8401d2c}]

    :files
    C:a2h2.com
    C:8.bat
    C:x.cmd
    C:uvsqfgwd.cmd
    C:WINDOWSsystem32optyhww1.dll
    C:imo.exe
    C:w98.com
    C:WINDOWSsystem32urretnd.exe
    C:WINDOWSsystem32optyhww0.dll
    C:gfqgq.cmd
    C:WINDOWSsystem32nmdfgds1.dll
    C:WINDOWSsystem32olhrwef.exe
    C:WINDOWSsystem32nmdfgds0.dll
    C:WINDOWSsystem3221b23e8.exe
    C:WINDOWSsystem3221b232a.exe
    C:WINDOWSsystem322060923.exe
    C:WINDOWSsystem32206067a.exe
    C:WINDOWSsystem3282f4d8.exe
    C:WINDOWSsystem3282f3f2.exe
    C:WINDOWSsystem326dd9e1.exe
    C:WINDOWSsystem326dd793.exe
    C:WINDOWSsystem321ff7fc1.exe
    C:WINDOWSsystem321ff7eef.exe
    C:WINDOWSsystem321ea64e8.exe
    C:WINDOWSsystem321ea63e4.exe
    C:WINDOWSsystem321d549dd.exe
    C:WINDOWSsystem321d54915.exe
    C:WINDOWSsystem321c02f04.exe
    C:WINDOWSsystem321c02e0a.exe
    C:WINDOWSsystem321ab142c.exe
    C:WINDOWSsystem321ab1363.exe
    C:WINDOWSsystem32195f985.exe
    C:WINDOWSsystem32195f862.exe
    C:WINDOWSsystem32180de48.exe
    C:WINDOWSsystem32180dd8a.exe
    C:WINDOWSsystem3216bc38d.exe
    C:WINDOWSsystem3216bc26b.exe
    C:WINDOWSsystem32156a864.exe
    C:WINDOWSsystem32156a792.exe
    C:WINDOWSsystem321418d81.exe
    C:WINDOWSsystem321418c69.exe
    C:WINDOWSsystem3212c71d6.exe
    C:WINDOWSsystem3212c710e.exe
    C:WINDOWSsystem321175711.exe
    C:WINDOWSsystem321175621.exe
    C:WINDOWSsystem321023c24.exe
    C:WINDOWSsystem321023b52.exe
    C:WINDOWSsystem32ed2138.exe
    C:WINDOWSsystem32ed1edf.exe
    C:WINDOWSsystem326ddc26.exe
    C:WINDOWSsystem326dda32.exe
    C:WINDOWSsystem326e425e.exe
    C:WINDOWSsystem326e283c.exe
    C:WINDOWSsystem32590e4a.exe
    C:WINDOWSsystem32590d8b.exe
    C:WINDOWSsystem3243f385.exe
    C:WINDOWSsystem3243f23a.exe
    C:WINDOWSsystem322ed834.exe
    C:WINDOWSsystem322ed76c.exe
    C:WINDOWSsystem3219bd79.exe
    C:WINDOWSsystem3219bb52.exe
    C:WINDOWSsystem322f8923.exe
    C:WINDOWSsystem322f8865.exe
    C:WINDOWSsystem321a6e68.exe
    C:WINDOWSsystem321a6b83.exe
    C:WINDOWSsystem322fb0a6.exe
    C:WINDOWSsystem322fafd3.exe
    C:WINDOWSsystem321a95d7.exe
    C:WINDOWSsystem321a9428.exe
    C:Program Filesgkmzty.txt
    C:WINDOWSsystem3210354e6.exe
    C:WINDOWSsystem3210353f5.exe
    C:WINDOWSsystem32ee3a03.exe
    C:WINDOWSsystem32ee393b.exe
    C:WINDOWSsystem32d91f52.exe
    C:WINDOWSsystem32d91e62.exe
    C:WINDOWSsystem32c4046f.exe
    C:WINDOWSsystem32c403a7.exe
    C:WINDOWSsystem32aee9b5.exe
    C:WINDOWSsystem32aee8c4.exe
    C:WINDOWSsystem3299cedc.exe
    C:WINDOWSsystem3299cde1.exe
    C:WINDOWSsystem3284b3db.exe
    C:WINDOWSsystem3284b2b8.exe
    C:WINDOWSsystem326f988a.exe
    C:WINDOWSsystem326f97b8.exe
    C:WINDOWSsystem325a7dd9.exe
    C:WINDOWSsystem325a7d1b.exe
    C:WINDOWSsystem32456314.exe
    C:WINDOWSsystem3245624c.exe
    C:WINDOWSsystem32304859.exe
    C:WINDOWSsystem3230479b.exe
    C:WINDOWSsystem321b2da9.exe
    C:WINDOWSsystem321b2bd2.exe
    C:WINDOWSsystem32145d75f.exe
    C:WINDOWSsystem32145d6ab.exe
    C:WINDOWSsystem32130bcb9.exe
    C:WINDOWSsystem32130bbc8.exe
    C:WINDOWSsystem3211ba1c2.exe
    C:WINDOWSsystem3211ba0e5.exe
    C:WINDOWSsystem3210686d5.exe
    C:WINDOWSsystem32106859e.exe
    C:WINDOWSsystem32f16b98.exe
    C:WINDOWSsystem32f16ad0.exe
    C:WINDOWSsystem32dc50dd.exe
    C:WINDOWSsystem32dc4fed.exe
    C:WINDOWSsystem32c735f0.exe
    C:WINDOWSsystem32c73532.exe
    C:WINDOWSsystem32b21b35.exe
    C:WINDOWSsystem32b2195f.exe
    C:WINDOWSsystem32rmoc3260.dll
    C:WINDOWSsystem32pndx5032.dll
    C:WINDOWSsystem32pndx5016.dll
    C:WINDOWSsystem321b2b28.exe
    C:WINDOWSsystem321b2929.exe
    C:WINDOWStasksAt1.job
    C:WINDOWStasksAt10.job
    C:WINDOWStasksAt11.job
    C:WINDOWStasksAt12.job
    C:WINDOWStasksAt13.job
    C:WINDOWStasksAt14.job
    C:WINDOWStasksAt15.job
    C:WINDOWStasksAt16.job
    C:WINDOWStasksAt17.job
    C:WINDOWStasksAt18.job
    C:WINDOWStasksAt19.job
    C:WINDOWStasksAt2.job
    C:WINDOWStasksAt20.job
    C:WINDOWStasksAt21.job
    C:WINDOWStasksAt22.job
    C:WINDOWStasksAt23.job
    C:WINDOWStasksAt24.job
    C:WINDOWStasksAt25.job
    C:WINDOWStasksAt26.job
    C:WINDOWStasksAt27.job
    C:WINDOWStasksAt28.job
    C:WINDOWStasksAt29.job
    C:WINDOWStasksAt3.job
    C:WINDOWStasksAt30.job
    C:WINDOWStasksAt31.job
    C:WINDOWStasksAt32.job
    C:WINDOWStasksAt33.job
    C:WINDOWStasksAt34.job
    C:WINDOWStasksAt35.job
    C:WINDOWStasksAt36.job
    C:WINDOWStasksAt37.job
    C:WINDOWStasksAt38.job
    C:WINDOWStasksAt39.job
    C:WINDOWStasksAt4.job
    C:WINDOWStasksAt40.job
    C:WINDOWStasksAt41.job
    C:WINDOWStasksAt42.job
    C:WINDOWStasksAt43.job
    C:WINDOWStasksAt44.job
    C:WINDOWStasksAt45.job
    C:WINDOWStasksAt46.job
    C:WINDOWStasksAt47.job
    C:WINDOWStasksAt48.job
    C:WINDOWStasksAt5.job
    C:WINDOWStasksAt6.job
    C:WINDOWStasksAt7.job
    C:WINDOWStasksAt8.job
    C:WINDOWStasksAt9.job

    :Commands
    [emptytemp]
    [start explorer]
    [Reboot]

    Кликните по кнопке MoveIt!. В процессе работы возможна перезагрузка компьютера.
    По-завершении работы программы должен будет показан лог, вставьте его в ваш ответ.
    Так же к вашему ответу приложите свежий RSIT лог.

    4 февраля, 2009 в 4:04 пп #21581
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    Сделал все как Вы написали. Однако, гл. страница Яндекса все равно не загружается. Направляю письмо техн. поддержки Яндекса, куда обратился по этому поводу-их рекомендации помогут? Какие желательно сделать настройки браузера IE 6 и компьютера в целом? Оставлять ли установленные по Вашей рекомендации программы-будут ли они в дальнейшем автоматически защищать компьютер. Может установить еще или заменить? Как обезопасить себя, работая в Интернете и пользуясь флешкой? Спасибо за участие в решении моей проблемы и ответы на все наши «сложные» вопросы!

    Письмо от Яндекса:

    Перешлите, пожалуйста, скриншот страницы, которую Вы видите при переходе по
    ссылке http://www.yandex.ru/. Кроме этого перешлите, пожалуйста, результаты
    выполнения команд ping yandex.ru и tracert yandex.ru с Вашего компьютера.

    Скриншот (снимок экрана, англ. screenshot) — изображение, полученное
    компьютером и показывающее в точности то, что Вы видите на экране монитора.

    Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем Microsoft
    Windows — использование клавиши Print screen (для всего экрана) или сочетания
    клавиш Alt + Print screen (для текущего окна) на клавиатуре. При этом снимок
    копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем вставлен и
    при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в
    Paint, входящем в стандартный набор приложений Windows. Вставить в Paint
    скопированный файл из буфера обмена можно при помощи клавиш Shift+Insert.
    Затем сохраните этот файл в любую директорию (папку) на компьютере в
    соответствующем формате (мы рекомендуем JPEG или GIF). Файл готов для
    пересылки по электронной почте.

    Список других, более функциональных программ для создания скриншотов, Вы
    сможете найти на сайте Википедии
    (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82).

    В ОС Windows нужно нажать на кнопку Пуск (Start), затем выбрать
    Выполнить (Run), в открывшемся окне вбить три буквы cmd и нажать на кнопку
    Enter. Откроется Конандная строка Windows (Command Prompt). Далее надо будет
    ввести:
    ping yandex.ru
    нажать на Enter, в результате Вы получите что-то типа:

    Pinging yandex.ru [77.88.21.11] with 32 bytes of data:

    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62

    Ping statistics for 77.88.21.11:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
    Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms

    затем надо будет ввести
    tracert yandex.ru
    нажать на Enter, в результате Вы получите что-то типа:

    Tracing route to yandex.ru [77.88.21.11]
    over a maximum of 30 hops:

    1 <10 ms <10 ms <10 ms core-sam-vlan177.yandex.net [213.180.211.126]
    2 <10 ms <10 ms <10 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]
    3 <10 ms <10 ms <10 ms yandex.ru [77.88.21.11]

    Trace complete.

    Вот эти данные от Вас мне хотелось бы получить.
    Спасибо.

    Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
    http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=f468513058bb3deaec2c97fb83207efe&ticketnumber=200901299000538

    —
    С уважением, Лера Страза
    Служба поддержки Яндекс.Ру
    http://help.yandex.ru/

    6 февраля, 2009 в 4:52 пп #21582
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Ваш компьютер заражён трояном, который подменяет ДНС сервера. Судя по всему поэтому и не открывается главная страница Яндекса.

    Прочитайте описание программы Malwarebytes Anti-malware (MBAM).
    Скачайте и выполните сканирование вашего компьютера. Удалите всё что будет найдено. В конце работы будет показан лог вставьте его в ваше следующее сообщение, так же приложите свежий RSIT лог (запускайте RSIT после MBAM).

    10 февраля, 2009 в 7:13 пп #21583
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    Программу МВАМ скачал и запустил еще в самом начале, когда появилась проблема-было найдено и изолировано множество вирусов. Сейчас последний раз тоже нашла и удалила вирусы, но гл. страница Яндекса продолжает не загружаться. Высылаю очередные файлы.
    С уважением,
    Владимир.

    13 февраля, 2009 в 3:04 пп #21584
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Вы запускали Flash Disinfector ?

    Скачайте программу Combofix. Закройте все открытые окна и запустите эту программу.
    После выполнения будет создан лог файл, пожалуйста вставьте его в ваш ответ.

    15 февраля, 2009 в 6:19 пп #21585
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    После ответа технической поддержки Яндекса и удаления части содержимого файла system32 гл. страница Яндекса стала грузиться.
    Flash Disinfector как и другие рекомендованные Вами программы установил и запускал. Как я понял, их надо потом удалить? Как в дальнейшем предохраняться от вирусов и какие настройки Windows и браузера IE сделать? У меня стоит Symantec Antivirus. С нетерпением жду ответа! Заранее благодарен за участие!

    16 февраля, 2009 в 2:57 пп #21586
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Рад что вы решили эту проблему.

    Несколько завершающих действий.

    1. Обновите ваши программы.
    Обновите Java, у вас устаревшая версия. Прочитайте эту инструкцию: Как обновить Java.

    Зайдите на сайт update.microsoft.com и обновите Windows.

    2. Удалите все программы, которые вы использовали в процессе лечения, в случае необходимости, вы всегда сможете скавать их заново. Удаление их необходимо по-причине того, что они содержат компоненты, которые вирусы и трояны могут использовать в плохих целях.

    Удалите Combofix с вашего компьютера, действуйте согласно инструкции: Как правильно удалить combofix с компьютера.

    Запустите программу OTMoveIT3. Кликните по кнопке CleanUp. Если появится запрос на перезагрузку компьютера, то кликните Да/Yes.
    Удалите RSIT и другие скачанные вами сканеры и небольшие утилиты, а так же все файлы и каталоги который были созданы в процессе лечения компьютера.

    3. Подойдите к защите вашего компьютера более серьёзно.

    Установите программу Spybot Search and Destroy, это довольно неплохая дополнительная защита от шпионских и других вредоносных программ.

    Большинство троянов и вирусов разработаны для поражения Internet Explorer`а, поэтому рекомендую установить и использовать Оперу или Firefox.

    4. Создайте новую точку восстановления и удалите все старые.

    Удалите старые точки восстановления, так как в них возможно нахождения инфицированных файлов, троянов и других вредоносных программ. Для этого кликните по иконке Мой компьютер, выберите пункт Свойства. В открывшемся окне выберите вкладку Восстановление системы. Поставьте галочку напротив пункта Отключить восстановление системы на всех дисках. Кликните по кнопке Применить. Подтвердите свои действия кликнув по кнопке OK в открывшемся диалоге. Закройте окно Свойства системы, кликнув по кнопке OK.

    После загрузки компьютера выполните действия описанные выше, только в этот раз снимите галочку.

    Создайте новую точку восстановления. Это поможет вам в случае необходимости загрузить текущую конфигурацию Windows и быстро излечиться от спайваре/вируса. Для этого кликните по кнопке Пуск, далее выберите пункт Стандартные, в нём Служебные и запустите программу Восстановление системы. В открывшемся окне выберите задачу Создать точку восстановления и нажмите кнопку Далее и следуйте указаниям.

    5. И несколько дополнительных советов.

    Запустите ваш антивирус и проверьте состояние автоматической защиты. Включите, если она выключена.

    Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.

    Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.

    Всего доброго!

    22 февраля, 2009 в 4:16 пп #21587
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Спасибо,Valeri, за советы!
    Обращаюсь еще раз за помощью:
    1. По поводу обновления Widows — Наш системный администратор сказал, что отключил эту функцию (несмотря вроде бы на лицензионную копию). Хотя соответствующую галочку для Update я установил, при попытке обновления вручную через сайт Майкрософта при загрузке обновлений появляется тоже самое как ранее при загрузке гл. страницы Яндекса — «Не удается отобразить страницу». Есть ли какие либо альтернативные варианты обновления Windows?
    2. У меня уже стоит скачанная через Вашу ссылку программа MalwareBytes Anti-malware. Надо ли устанавливать еще и рекомендованную Вами Spybot Search and Destroy ?
    Надеюсь, что с Вашей помощью обрету долгожданный иммунитет! 🙂

    23 февраля, 2009 в 4:41 пп #21588
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    1. По поводу обновления Widows — Наш системный администратор сказал, что отключил эту функцию (несмотря вроде бы на лицензионную копию). Хотя соответствующую галочку для Update я установил, при попытке обновления вручную через сайт Майкрософта при загрузке обновлений появляется тоже самое как ранее при загрузке гл. страницы Яндекса — «Не удается отобразить страницу». Есть ли какие либо альтернативные варианты обновления Windows?

    Если на вашем шлюзе закрыт доступ к этому ресрусу, то никак.
    Думаю вам нужно объснить вашему админу, что он поступает неправильно. Можно прямо начальству написать бумажку.

    2. У меня уже стоит скачанная через Вашу ссылку программа MalwareBytes Anti-malware. Надо ли устанавливать еще и рекомендованную Вами Spybot Search and Destroy ?
    Надеюсь, что с Вашей помощью обрету долгожданный иммунитет!

    В бесплатной версии MalwareBytes Anti-malware отключена автоматическая защита, поэтому я предложил уставновить Spybot Search and Destroy. MBAM тоже можно оставить, и раз в неделю вручную проверять компьютер.

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Последние темы

  • Странность в Malwebytes опубликовано Artem225
    5 years, 6 months назад
  • SUSPICIOUS.FakedMBR.1 что делать, помогите!!! опубликовано White
    5 years, 6 months назад
  • Помогите пожалуйста вирус замучил. опубликовано dimazons1233211
    5 years, 9 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Данила Беспятов
    5 years, 10 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Марк
    5 years, 7 months назад
  • Вирус S1.video.ru.net опубликовано ludovik
    6 years назад
  • Чертов Safe Finder!!!! опубликовано kosta savo
    5 years, 9 months назад
  • ESET блокирует неизвестный сайт , вход на который не осуществлялся. опубликовано trollhamaren
    6 years, 1 month назад

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)