• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало › Не удалось удалить www. easyopenweb.com по Инструкции
Adguard
 

Не удалось удалить www. easyopenweb.com по Инструкции

Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Не удалось удалить www. easyopenweb.com по Инструкции

  • This topic has 11 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years, 7 months назад by Admin.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 13 сентября, 2016 в 6:11 дп #52776
    Олег1960
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:9
    • ☆

    Проделал всё по Инструкции — зловред не уничтожается.При чистке IE Kerishdoctor выдает следующие сообщения.
    Исправляю, первый момент исчезает. Потом опять появляется.
    Последние логи такие

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    16 сентября, 2016 в 1:51 дп #52964
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2378475784-3389490956-3932217984-1000\...\Run: [] => 0
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [BaiduAntivirusIconLock] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CC} =>  No File
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-2378475784-3389490956-3932217984-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2378475784-3389490956-3932217984-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
    FF Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2015-01-28] [not signed]
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    Task: {0930AE6A-C0B4-4D46-8FB2-9B6515EB7B62} - System32\Tasks\Baidu Antivirus Update => C:\Program Files (x86)\Baidu Security\Baidu Antivirus\5.6.2.147365.0\BavUpdater.exe [2015-07-14] (Baidu, Inc.) <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Local Settings:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Local:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Local\Application Data:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:15B79D44 [392]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:373E1720 [118]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:15B79D44 [392]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:373E1720 [118]
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение "Fix completed". Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    28 сентября, 2016 в 6:00 дп #53326
    Олег1960
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:9
    • ☆

    Валерий, спасибо за ответ. Уточняющий вопрос: fixlist вставлять прямо в папку FRST или в подпапку Hives?

    6 октября, 2016 в 2:00 дп #53574
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    fixlist нужно поместить в каталог, в котором находится сама программа FRST.

    10 октября, 2016 в 11:14 дп #53719
    Олег1960
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:9
    • ☆

    Сделал согласно инструкции. Результат, к сожалению, такой же как у Людмилы из темы «Навязчивый поисковик». Тоже привык пользоваться Яндексом и сразу вылез удаляемый зловред. (При этом в доверенные программы Windows добавился CCleaner).

    • Этот ответ был изменен 8 years, 8 months назад от Олег1960.
    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    15 октября, 2016 в 9:37 пп #53902
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Подскажите, easyopenweb открывается при запуске какого браузера (только Яндекса или всех) и в какой момент (сразу после старта в качестве домашней страницы или спустя какое-то время) ?

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    R1 vonetframe; C:\Windows\system32\drivers\vonetframe.sys [928264 2016-08-27] ()
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    23 октября, 2016 в 10:12 дп #54218
    Олег1960
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:9
    • ☆

    Получилось. Два дня — полёт нормальный.
    Easyopenweb открывался в Яндексе через Хром и в МСН через Интернет Эксплорер не при их запуске, а только при выполнении поиска конкретного контента. Через Гугл всё работало нормально.
    Выражаю вам большую благодарность за ваш труд и потраченное время.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    28 октября, 2016 в 1:56 дп #54400
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Выполните еще один скрипт.

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    File: C:\Windows\system32\drivers\vonetframe.sys
    C:\Windows\system32\drivers\vonetframe.sys
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    1 ноября, 2016 в 11:39 дп #54547
    Олег1960
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:9
    • ☆

    Скрипт выполнен.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    3 ноября, 2016 в 3:20 дп #54696
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Удалите папку C:\FRST.

    Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.

    Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.

    Расскажите как вы защищаете свой компьютер, ответив на эти вопросы Как вы защищаете свой компьютер ?

    Всего доброго!

    19 ноября, 2016 в 11:50 дп #55397
    Олег1960
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:9
    • ☆

    Спасибо за помощь. Пока всё работает (тьфу-тьфу). Какой режим обновления Windows посоветуете (автоматически или как).

    19 ноября, 2016 в 8:20 пп #55414
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Чтоб не заморачиваться можете просто выбрать режим автоматического обновления. Хотя, я на своем компьютере выбираю режим автоматической загрузки обновлений. То есть операционная система сигнализирует о наличии обновлений и загружает их список. Это позволяет просмотреть список того, что предлагает Windows загрузить.
    Но, ещё раз повторюсь, режим полностью автоматического обновления — это нормально, и можно спокойно его использовать.

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Последние темы

  • Странность в Malwebytes опубликовано Artem225
    5 years, 7 months назад
  • SUSPICIOUS.FakedMBR.1 что делать, помогите!!! опубликовано White
    5 years, 8 months назад
  • Помогите пожалуйста вирус замучил. опубликовано dimazons1233211
    5 years, 10 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Данила Беспятов
    5 years, 11 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Марк
    5 years, 8 months назад
  • Вирус S1.video.ru.net опубликовано ludovik
    6 years, 1 month назад
  • Чертов Safe Finder!!!! опубликовано kosta savo
    5 years, 10 months назад
  • ESET блокирует неизвестный сайт , вход на который не осуществлялся. опубликовано trollhamaren
    6 years, 2 months назад

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)