Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Невыносимо долго выключается компьютер
- This topic has 7 ответов, 2 участника, and was last updated 16 years, 4 months назад by
Admin.
-
АвторСообщения
-
7 апреля, 2009 в 4:07 пп #16559
Вот список проблем:
1) невыносимо долго выключается компьютер,
2) перестает обновляться Windows и антивирусное программное обеспечение,
3) Часто Windows выдает ошибку о битых exe-файлах,
4)Windows выдает оповещение о безопасности (антивирусное обеспечение отключено), хотя Nod32 4 работает и обновляется (после того как я запустил Combofix в первый раз).Завустив Combofix, проблемы решились, но с каждым новым запуском системы они опять появляются…
Помогите справиться с напастью.
Вот лог:
10 апреля, 2009 в 2:05 пп #23338Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Проверим ваш компьютер с помощью программы которая ищет руткиты.
Скачайте программу GMER кликнув по этой ссылке.
Распакуйте программу на ваш рабочий стол.
Отключите Интернет и все антивирусы.
Запустите программу.
В правой части программы, в небольшом окошке будут перечислены все ваши диски, пожалуйста выделите их галочками.
Кликните по кнопке Scan.
Когда сканирование закончится, кликните по кнопке Copy.
Запустите Блокнот (Пуск -> Выполнить, введите notepad и нажмите Enter).
Вставьте результаты сканирования в блокнот (CTRL + V). Сохраните получившийся файл на ваш рабочий стол.Жду от вас GMER лог и свежий Combofix лог. Запускайте Combofix после GMER.
13 апреля, 2009 в 11:31 пп #23339Спасибо Вам, за стремление помочь.
Присылаю Вам логи.
Добавилась новая проблема, которая, естественно, исчезла после применения Combofix: пропали системные звуки.
Вот еще информация: Почему-то 3 файла, удаляемые combofix’ом всегда восстанавливаются, хотя я пробовал отключать автоматическое восстановление системы.
Один из них — pthread*** находящийся в системной папке Windows, два других — в моих документах… После этого Firefox перестает быть браузером по умолчанию… (наверное, это можно увидеть в логе, к сожалению, сам я в этом не разбираюсь).Очень надеюсь на Вашу помощь.
17 апреля, 2009 в 1:33 дп #23340Хм, по логам точно локализовать проблему не получается. Хотия есть несколько подозрений.
Сделайте следующее.Загрузите компьютер, если проблемы описанные вами присутствуют, то не запуская Combofix сделайте.
Кликните Пуск, Выполнить, введите regedit и нажмите enter.
Откроется редактор реестра.
В левой панели последовательно открывайте ключи реестра, кликая по знаку + слева от имени ключа:HKEY_LOCAL_MACHINE
SOFTWARE
Microsoft
Windows NT
CurrentVersionКликните правой клавишей по Drivers32.
Выберите Экспортировать
Введите имя файла drivers32 и запишите файл на ваш рабочий стол.
Закройте редактор реестра.Запустите Combofix и убедитесь, что признаки заражения исчезли.
Повторите процедуру экспорта данных из реестра, но результат назовите как drivers32_1На вашем рабочем столе найдите созданные файлы и по очереди откройте их в блокноте (кликните по файлу правой клавишей и выберите Изменить).
Содержимое этих файлов вставьте в ваше следующее сообщение.
Так же приложите Combofix лог.20 апреля, 2009 в 10:54 пп #23341Сделал все, как Вы сказали.
Combofix в этот раз удалил 2 файла. Каждый раз они опять появляются. При первой перезагрузке Windows быстро выключился.
По-моему, файлы реестра до и после применения Combofix не отличаются (по крайней мере, размер один и тот же).
Вот что интересно — почему-то из автозагрузки Windows исчез Ad Muncher, хотя его не выгружал, также однократно в автозагрузке не было еще одной программы — Flash Guard, но при перезагрузке она появилась.2) Windows выдала ошибку: что-то наподобие: pv.cfexe поврежден… windows/system32/perfc009.dat отсутствует. Могу ошибиться в символах названия файлов. Введя имена фалов в yandex, получил страницы на ин. языках, где пользователи жалуются на вирусы с этими названиями.
3) После использования Comofix, перезагрузившись, Windows сменила заставку… не на стандартную, а на какие-то розовые цветочки.
Вот содержания файлов из реестра:
1) До:
Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionDrivers32]
«midimapper»=»midimap.dll»
«msacm.imaadpcm»=»imaadp32.acm»
«msacm.msadpcm»=»msadp32.acm»
«msacm.msg711″=»msg711.acm»
«msacm.msgsm610″=»msgsm32.acm»
«msacm.trspch»=»tssoft32.acm»
«vidc.cvid»=»iccvid.dll»
«VIDC.I420″=»msh263.drv»
«vidc.iv31″=»ir32_32.dll»
«vidc.iv32″=»ir32_32.dll»
«vidc.iv41″=»ir41_32.ax»
«VIDC.IYUV»=»iyuv_32.dll»
«vidc.mrle»=»msrle32.dll»
«vidc.msvc»=»msvidc32.dll»
«VIDC.UYVY»=»msyuv.dll»
«VIDC.YUY2″=»msyuv.dll»
«VIDC.YVU9″=»tsbyuv.dll»
«VIDC.YVYU»=»msyuv.dll»
«wavemapper»=»msacm32.drv»
«msacm.msg723″=»msg723.acm»
«vidc.M263″=»msh263.drv»
«vidc.M261″=»msh261.drv»
«msacm.msaudio1″=»msaud32.acm»
«msacm.sl_anet»=»sl_anet.acm»
«msacm.iac2″=»C:\WINDOWS\system32\iac25_32.ax»
«vidc.iv50″=»ir50_32.dll»
«msacm.l3acm»=»C:\WINDOWS\system32\l3codeca.acm»
«wave»=»wdmaud.drv»
«midi»=»wdmaud.drv»
«mixer»=»wdmaud.drv»
«aux»=»wdmaud.drv»
«MSVideo8″=»VfWWDM32.dll»
«vidc.mdvd»=»Mpegc32f.dll»
«vidc.mp4s»=»Mpg4dmod.dll»
«msacm.mpega32″=»Mpega32.acm»
«msacm.siren»=»sirenacm.dll»
«VIDC.DIVX»=»divx.dll»
«VIDC.XVID»=»xvidvfw.dll»
«VIDC.YV12″=»yv12vfw.dll»
«msacm.ac3acm»=»ac3acm.acm»
«msacm.lameacm»=»lameACM.acm»
«VIDC.FFDS»=»ff_vfw.dll»
«VIDC.ACDV»=»ACDV.dll»[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionDrivers32Terminal Server]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionDrivers32Terminal ServerRDP]
«wave»=»rdpsnd.dll»
«mixer»=»rdpsnd.dll»
«MaxBandwidth»=dword:000056b9
«wavemapper»=»msacm32.drv»
«EnableMP3Codec»=dword:00000001
«midimapper»=»midimap.dll»2) После
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionDrivers32]
«midimapper»=»midimap.dll»
«msacm.imaadpcm»=»imaadp32.acm»
«msacm.msadpcm»=»msadp32.acm»
«msacm.msg711″=»msg711.acm»
«msacm.msgsm610″=»msgsm32.acm»
«msacm.trspch»=»tssoft32.acm»
«vidc.cvid»=»iccvid.dll»
«VIDC.I420″=»msh263.drv»
«vidc.iv31″=»ir32_32.dll»
«vidc.iv32″=»ir32_32.dll»
«vidc.iv41″=»ir41_32.ax»
«VIDC.IYUV»=»iyuv_32.dll»
«vidc.mrle»=»msrle32.dll»
«vidc.msvc»=»msvidc32.dll»
«VIDC.UYVY»=»msyuv.dll»
«VIDC.YUY2″=»msyuv.dll»
«VIDC.YVU9″=»tsbyuv.dll»
«VIDC.YVYU»=»msyuv.dll»
«wavemapper»=»msacm32.drv»
«msacm.msg723″=»msg723.acm»
«vidc.M263″=»msh263.drv»
«vidc.M261″=»msh261.drv»
«msacm.msaudio1″=»msaud32.acm»
«msacm.sl_anet»=»sl_anet.acm»
«msacm.iac2″=»C:\WINDOWS\system32\iac25_32.ax»
«vidc.iv50″=»ir50_32.dll»
«msacm.l3acm»=»C:\WINDOWS\system32\l3codeca.acm»
«wave»=»wdmaud.drv»
«midi»=»wdmaud.drv»
«mixer»=»wdmaud.drv»
«aux»=»wdmaud.drv»
«MSVideo8″=»VfWWDM32.dll»
«vidc.mdvd»=»Mpegc32f.dll»
«vidc.mp4s»=»Mpg4dmod.dll»
«msacm.mpega32″=»Mpega32.acm»
«msacm.siren»=»sirenacm.dll»
«VIDC.DIVX»=»divx.dll»
«VIDC.XVID»=»xvidvfw.dll»
«VIDC.YV12″=»yv12vfw.dll»
«msacm.ac3acm»=»ac3acm.acm»
«msacm.lameacm»=»lameACM.acm»
«VIDC.FFDS»=»ff_vfw.dll»
«VIDC.ACDV»=»ACDV.dll»[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionDrivers32Terminal Server]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionDrivers32Terminal ServerRDP]
«wave»=»rdpsnd.dll»
«mixer»=»rdpsnd.dll»
«MaxBandwidth»=dword:000056b9
«wavemapper»=»msacm32.drv»
«EnableMP3Codec»=dword:00000001
«midimapper»=»midimap.dll»Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарен.
23 апреля, 2009 в 3:04 пп #23342Скачайте RootkitRevealer кликнув по этой ссылке и распакуйте файл в папку, например C:RootkitRevealer.
Отключите соединение с Интернетом и ваш антивирус.
Запустите RootkitRevealer.
Когда программа запустится кликните по кнопке Scan.
Когда сканирование закончится, кликните File->Save и сохраните лог на ваш рабочий стол.
Закройте RootkitRevealer.Жду от вас RootkitRevealer лог.
27 апреля, 2009 в 6:26 пп #23343Выкладываю лог.
30 апреля, 2009 в 12:31 пп #23344Лог выглядит нормально.
Два файла, что удаляет Combofix (qmgr0.dat, qmgr1.dat) — это файлы Windows, которые используются службой BITS.Прочитайте описание программы Malwarebytes Anti-malware (MBAM).
Скачайте и выполните сканирование вашего компьютера. Удалите всё что будет найдено. В конце работы будет показан лог, сохраните его на ваш рабочий стол.Проверьте ещё ваш компьютер используя Kaspersky Online Scanner, для этого кликните по этой ссылке.
Результаты сканирования вставьте в ваш ответ. И приложите MBAM лог. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.