Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › подмена страницы как удалить iwebs.site
- This topic has 35 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years назад by
mike_1.
-
АвторСообщения
-
28 июня, 2017 в 12:04 пп #61438
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки.
Смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.
Перезагрузитесь29 июня, 2017 в 7:52 дп #61503не помогло, при первом открытии мозилы всё вроде как наладилось но после не скольких закрытий и открытий браузера всё стало по старому, почему то когда чистишь комп по первой инструкции становится норм но после закрытий открытий браузера опять идёт перенаправление
30 июня, 2017 в 1:49 дп #61532В роутере какие DNS адреса прописаны?
3 июля, 2017 в 3:48 дп #615693 июля, 2017 в 12:17 пп #61576Вкладку LAN покажите.
4 июля, 2017 в 12:41 пп #615835 июля, 2017 в 12:11 пп #61621Так, ладно, давайте новые логи FRST.txt и Addition.txt
+ Попутно ответьте на вопросы «Да» или «Нет»:
1. Наблюдается ли проблема в Internet Explorer?
2. Включена ли синхронизация в браузере?
3. Наблюдается ли проблема в других браузерах (если да, то в каком из установленных) ?
4. Наблюдается ли проблема с отключенными расширениями (дополнениями) ?7 июля, 2017 в 9:58 дп #616681. да 2. нет 3. экслоер и мозила 4. да
Вложения:
You must be logged in to view attached files.7 июля, 2017 в 10:38 дп #61673В настройках роутера на вкладке LAN нажмите «Advanced Settings/Расширенные настройки», далее (см. инструкцию http://setuprouter.com/router/buffalo/wbmr-hp-g300h/dns.htm) покажите какие DNS прописаны в роутере.
-
Этот ответ был изменен 8 years, 1 month назад от
mike_1.
7 июля, 2017 в 11:44 дп #61676готово
8 июля, 2017 в 2:29 дп #61691Сервера DNS попробуйте указать: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. После применения настроек очистите в браузере куки и кэш браузера.
9 июля, 2017 в 12:08 пп #61733всё сделал ничего не изменилось через Яндекс идёт перенаправление
9 июля, 2017 в 1:46 пп #61734А в Internet Explorer проблема наблюдается? Проблема наблюдается на каком-то одном сайте или на всех?
Это ваш провайдер?
-
Этот ответ был изменен 8 years, 1 month назад от
mike_1.
11 июля, 2017 в 11:19 дп #61791да на всех сайтах которые вводишь Explorer тоже самое
Вложения:
You must be logged in to view attached files.11 июля, 2017 в 12:26 пп #61793А провайдер ваш (см. скриншот)? Если напрямую подключиться через сетевой кабель, то проблема наблюдается (не через роутер)?
+ В командной строке введите:
tracert yandex.ru
нажмите Enter. Покажите скриншот выполненной команды.
-
Этот ответ был изменен 8 years, 1 month назад от
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.