• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало › Проблема c Антивирусом, ошибка "not valid Win32"
Adguard
 

Проблема c Антивирусом, ошибка "not valid Win32"

Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Проблема c Антивирусом, ошибка "not valid Win32"

  • This topic has 36 ответов, 4 участника, and was last updated 16 years, 4 months назад by Pili.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
← 1 2 3 →
  • Автор
    Сообщения
  • 3 декабря, 2008 в 4:20 пп #20008
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Проверим ваш компьютер с помощью программы которая ищет руткиты.
    Скачайте программу GMER кликнув по этой ссылке.
    Распакуйте программу на ваш рабочий стол.
    Отключите Интернет и все антивирусы.
    Запустите программу.
    В правой части программы, в небольшом окошке будут перечисленны все ваши диски, пожалуйста выделите их галочками.
    Кликните по кнопке Scan.
    Когда сканирование закончится, кликните по кнопке Copy.
    Запустите Блокнот (Пуск -> Выполнить, введите notepad и нажмите Enter).
    Встаьте результаты сканирования в блокнот (CTRL + V). Сохраните получившийся файл на ваш рабочий стол.
    Сделайте окно GMER активным снова.
    В верхней части кликните по кнопке «> > >».
    Выберите вкладку Autostart.
    Кликните по кнопке Scan.
    Когда сканирование закончится, кликните по кнопке Copy.
    Запустите Блокнот (Пуск -> Выполнить, введите notepad и нажмите Enter).
    Встаьте результаты сканирования в блокнот (CTRL + V). Сохраните получившийся файл на ваш рабочий стол.
    Закройте программу GMER.

    Вставьте оба лога в ваш следующий ответ.

    5 декабря, 2008 в 8:50 дп #20009
    Aless
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:18
    • ☆

    программа GMER не запускается. Если успели заметить, пока что ни одна антивирусная и сканирующая программа не запустилась на моем компьютере. Firewall тоже не работает.

    6 декабря, 2008 в 4:52 пп #20010
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Если успели заметить,

    Это сарказм ? 🙂 Как вы можете заметить, кое-что запускается.

    Ваш компьютер заражён довольно сложно излечимым вирусом (Rootkit.Bagle), поэтому я жду от вас не каких-то саркастических замечаний, а сотрудничества.

    Скачайте OTMoveIt3 by OldTimer кликнув по этой ссылке.
    Попробуйте запустить эту программу. Отпишите, если это прошло удачно.

    7 декабря, 2008 в 10:06 пп #20011
    Aless
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:18
    • ☆

    OTMoveIt3 by OldTimer запускается. Что и как делать дальше?

    9 декабря, 2008 в 2:36 пп #20012
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Извините за задержку.
    Попробуем удалить компоненты вируса вручную.

    Перезагрузить компьютер в безопасном режиме.

    * перезагрузите свой компьютер
    * после того как ваш компьютер подаст короткий звуковой сигнал, нажмите клавишу F8
    * перед вами покажется меню загрузки Windows
    * выберите безопасный режим (Safe Mode) — первую строчку и нажмите Enter

    Кликните правой клавише по иконке Мой компьютер.
    Выберите пункт Свойства.
    Кликните по вкладке Оборудование.
    Кликните по кнопке Диспетчер устройств.
    В верхнем меню, кликните Вид, в открывшемся меню кликните Показывать скрытые устройства.
    Далее в окне где перечислены категории драйверов найдите Драйверы устройств не Plug and Play.
    Откройте эту категорию, кликнув по плюсу слева от названия.
    В списке найдите драйвер sK9Ou0s. Кликните по нему правой клавишей и выберите пункт Удалить.
    Подтвердите свои действия и разрешите перезагрузку.

    Загрузить компьютер снова в Безопасном режиме.
    Кликните Пуск, Выполнить.
    В строке ввода наберите regedit и нажмите Enter.
    В левом окне редактора реестра последовательно откройте (кликая по знаку + слева от названия раздела):

    HKEY_LOCAL_MACHINE
    SOFTWARE
    Microsoft
    Windows
    CurrentVersion
    Run

    В правом окне кликните правой клавишей по параметру lphcew7j0e3fl и в меню выберите Удалить.
    Подтвердите свои действия.
    Закройте редактор реестра.

    Включите показ скрытых файлов.

    Кликните Мой компьютер.
    Кликните Сервис, выберите пункт Свойства папки.
    Выберите вкладку Вид.
    Уберите галочку напротив пункта Скрывать защищенные системные файлы.
    Поставьте галочку напротив пункта Показывать скрытые файлы и папки.
    Закройте настройки кликнув по кнопке OK.

    Найдите и удалите следующие файлы:

    C:WINDOWSsystem32lphcew7j0e3fl.exe
    C:WINDOWSsystem32driverssrosa2.sys

    Перезагрузите компьютер в Нормальный режим.
    Запустите OTViewIt и выполните сканирование компьютера.

    Жду от вас OTViewIt лог.

    10 декабря, 2008 в 1:17 дп #20013
    Aless
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:18
    • ☆

    Дело в том, что безопасный режим не запускается. При нажатии на F8 показывается меню загрузки, выбираю Save Mode, он перезагружается с нуля и открывает опять меню загрузки, если опять выбрать Save Mode, то опять по новой все происходит… несколько раз пытался, не запускается в безопасном режиме.
    Так было изначально, в первом сообщении я об этом упоминал.

    10 декабря, 2008 в 2:00 пп #20014
    Pili
    Participant
    • Темы:0
    • Сообщений:39
    • ☆

    — Скачайте AVZ и распакуйте avz4.zip в отдельную папку.
    — Запустите AVZ и обновите базы (Файл — Обновление баз). Выберите из меню Файл — Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите «Выполнить отмеченные скрипты». После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер.
    — Вложите в следующее сообщение файл virusinfo_syscure.zip из каталога AVZLOG
    Если AVZ не запустится, скачайте и запустите эту версию AVZ

    11 декабря, 2008 в 9:31 дп #20015
    Aless
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:18
    • ☆

    Сработала только 2-ая версия AVZ. Прикладываю все, что создалось после скана.
    Для информации хочу напомнить, что интернет-Explorer на поврежденном компе не работает. Могут работать некоторые проги типа аськи, но так как ни один антивирус не устанавливается и не запускается, естественно интернет к компу не подключаю. Все программы только через мемори-стик с другого компа.

    11 декабря, 2008 в 9:40 дп #20016
    akoK
    Participant
    • Темы:0
    • Сообщений:6
    • ☆

    В карантине
    C:WINDOWSsystem32wintems.exe — Email-Worm.Win32.Bagle.of

    AVZ, меню «Файл — Выполнить скрипт» — Скопировать ниже написанный скрипт— Нажать кнопку «Запустить».

    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('%System32%driverssrosa.sys','');
    QuarantineFile('%System32%drivershldrrr.exe','');
    QuarantineFile('%System32%wintems.exe','');
    QuarantineFile('%System32%driversmdelk.exe','');
    QuarantineFile('%System32%mdelk.exe','');
    DeleteFile('%System32%drivershldrrr.exe');
    DeleteFile('%System32%driverssrosa.sys');
    DeleteFile('%System32%wintems.exe');
    DeleteFile('%System32%driversmdelk.exe');
    DeleteFile('%System32%mdelk.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    If DirectoryExists('%System32%driversdown') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%driversdown', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%driversdown');
    If DirectoryExists('%System32%driversdown') then
    AddToLog('Папка down не удалена') else AddToLog('Папка down удалена');
    end
    else
    AddToLog('Папки down нет');
    If DirectoryExists('%System32%driversdownld') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%driversdownld', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%driversdownld');
    If DirectoryExists('%System32%driversdownld') then
    AddToLog('Папка downld не удалена') else AddToLog('Папка downld удалена');
    end
    else
    AddToLog('Папки downld нет');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'drvsyskit') then
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре drvsyskit');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'drvsyskit');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'drvsyskit') then
    AddToLog('Ошибка удаления параметра drvsyskit') else
    AddToLog('Параметр drvsyskit успешно удален');
    end;
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'german.exe') then
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре german.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'german.exe');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'german.exe') then
    AddToLog('Ошибка удаления параметра german.exe') else
    AddToLog('Параметр german.exe успешно удален');
    end;
    if RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SoftwareFirstRRRun') then
    begin
    AddToLog('Найден ключ реестра FirstRRRun');
    RegKeyDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SoftwareFirstRRRun');
    If RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SoftwareFirstRRRun') then
    AddToLog('Ошибка удаления ключа реестра FirstRRRun') else
    AddToLog('ключ реестра FirstRRRun успешно удален');
    end;
    SaveLog(GetAVZDirectory + 'B_d.txt');
    BC_DeleteSvc('srosa');
    BC_LogFile(GetAVZDirectory + 'boot_clr_B_d.log');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте на akokpisem.net с указанной ссылкой на тему. (at=@)

    После перезагрузки выполнить такой скрипт:

    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('%System32%drivershldrrr.exe');
    DeleteFile('%System32%driverssrosa.sys');
    DeleteFile('%System32%wintems.exe');
    DeleteFile('%System32%driversmdelk.exe');
    DeleteFile('%System32%mdelk.exe');
    DeleteFile('c:windowssystem32wintems.exe');
    DeleteFile('c:windowssystem32driverswinfilse.exe');
    DeleteFile('c:documents and settingslidia.homeapplication datamflec006.exe');
    DeleteFile('C:WINDOWSsystem32wintems.exe');
    DeleteFile('C:WINDOWSsystem32driverswinfilse.exe');
    DeleteFile('C:WINDOWSsystem32driverssrosa.sys');
    DeleteFile('C:WINDOWSsystem32lphcew7j0e3fl.exe');
    DeleteFile('D:System Volume Information_restore{932E7383-1977-44AF-9E7F-988839CF2A1B}RP42A0039651.exe');
    DeleteFile('D:System Volume Information_restore{932E7383-1977-44AF-9E7F-988839CF2A1B}RP43A0041461.exe');
    DeleteFile('D:System Volume Information_restore{932E7383-1977-44AF-9E7F-988839CF2A1B}RP43A0042429.exe');
    DeleteFile('D:System Volume Information_restore{932E7383-1977-44AF-9E7F-988839CF2A1B}RP44A0043892.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    If DirectoryExists('%System32%driversdown') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%driversdown', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%driversdown');
    If DirectoryExists('%System32%driversdown') then
    AddToLog('Папка down не удалена') else AddToLog('Папка down удалена');
    end
    else
    AddToLog('Папки down нет');
    If DirectoryExists('%System32%driversdownld') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%driversdownld', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%driversdownld');
    If DirectoryExists('%System32%driversdownld') then
    AddToLog('Папка downld не удалена') else AddToLog('Папка downld удалена');
    end
    else
    AddToLog('Папки downld нет');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'drvsyskit') then
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре drvsyskit');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'drvsyskit');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'drvsyskit') then
    AddToLog('Ошибка удаления параметра drvsyskit') else
    AddToLog('Параметр drvsyskit успешно удален');
    end;
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'german.exe') then
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре german.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'german.exe');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun', 'german.exe') then
    AddToLog('Ошибка удаления параметра german.exe') else
    AddToLog('Параметр german.exe успешно удален');
    end;
    if RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SoftwareFirstRRRun') then
    begin
    AddToLog('Найден ключ реестра FirstRRRun');
    RegKeyDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SoftwareFirstRRRun');
    If RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SoftwareFirstRRRun') then
    AddToLog('Ошибка удаления ключа реестра FirstRRRun') else
    AddToLog('ключ реестра FirstRRRun успешно удален');
    end;
    SaveLog(GetAVZDirectory + 'B_d.txt');
    BC_DeleteSvc('srosa');
    BC_LogFile(GetAVZDirectory + 'boot_clr_B_d.log');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Прикрепите к следующему сообщению
    B_d.txt и boot_clr_B_d.log

    Повторите логи.

    Для удобства
    AVZ, меню «Файл — Выполнить скрипт» — Скопировать ниже написанный скрипт— Нажать кнопку «Запустить».

    begin
    ExecuteStdScr(3);
    RebootWindows(true);
    end.

    11 декабря, 2008 в 9:42 дп #20017
    akoK
    Participant
    • Темы:0
    • Сообщений:6
    • ☆

    Должен появится лог virusinfo_syscure.zip — вот его и приложите….также лог RSIT

    11 декабря, 2008 в 10:52 пп #20018
    Aless
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:18
    • ☆

    Полученный архив отправил на мыл, остальное прилагаю.
    Вот на счет лога RSIT не понял, нет его …

    12 декабря, 2008 в 6:42 дп #20019
    Pili
    Participant
    • Темы:0
    • Сообщений:39
    • ☆

    Деинсталлируйте Registry Easy (C:Program FilesRegistry Easy) и mx one (c:program filesmx one) через панель управления — установка/удаление программ.
    Запустите AVZ, далее в меню файл — выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение, нажмите кнопку «Запустить».

    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    TerminateProcessByName('c:program filesmx onemogtr.exe');
    TerminateProcessByName('c:windowssystem32driverswinfilse.exe');
    QuarantineFile('C:WINDOWSsystem32driverssrosa2.sys','');
    QuarantineFile('C:Program FilesRegistry EasyRE.exe','');
    QuarantineFile('c:program filesmx onemogtr.exe','');
    QuarantineFile('c:windowssystem32driverswinfilse.exe','');
    DeleteFile('c:windowssystem32driverswinfilse.exe');
    DeleteFile('c:program filesmx onemogtr.exe');
    DeleteFile('C:Program FilesRegistry EasyRE.exe');
    DeleteFile('C:WINDOWSsystem32driverssrosa2.sys');
    DeleteService('sK9Ou0s');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteFile('c:windowssystem32driverswinfilse.exe');
    BC_DeleteFile('C:WINDOWSsystem32driverssrosa2.sys');
    BC_DeleteSvc('sK9Ou0s');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить ещё раз второй скрипт и предыдущего поста Akok`a и затем скрипт ниже

    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Файл quarantine.zip отправьте на user15802[at]mail.ru, в письме укажите ссылку на тему.

    Если безопасный режим всё ещё не будет работать, выполните в AVZ скрипт

    begin
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(true);
    end.

    Скачайте SDFix, загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту (запустить RunThis.bat — подтвердить, нажав «Y»), после окончания сканирования скопируйте (Ctrl+A, Ctrlv+C) текст из C:Report.txt и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файл C:Report.txt и прикрепите к сообщению
    Описание SDFix есть здесь или здесь

    Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.
    Можете установить Recovery Console по инструкции (на англ.яз) — how-to-use-combofix и здесь — скачайте установочный файл для своей ОС (например Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) — для Windows XP SP3 использовать также этот файл) на рабочий стол, закройте все остальные приложения и мышкой перенесите установочный файл на иконку ComboFix, подтвердите лицензионное соглашение и установите Microsoft Recovery Console. Доп. см. Программа для Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2): Установочные диски для установки с гибкого диска
    1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
    2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте (Ctrl+A, Ctrlv+C) текст из C:ComboFix.txt и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файл C:ComboFix.txt и прикрепите к сообщению
    Как использовать ComboFix — how-to-use-combofix (на англ.яз.) и здесь
    Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

    12 декабря, 2008 в 8:08 дп #20020
    akoK
    Participant
    • Темы:0
    • Сообщений:6
    • ☆

    А в карантине лежало:

    C:WINDOWSsystem32wintems.exe — Email-Worm.Win32.Bagle.o
    C:WINDOWSsystem32driverssrosa.sys — Trojan-Downloader.Win32.Bagle.afm
    C:WINDOWSsystem32mdelk.exe — Email-Worm.Win32.Bagle.of

    12 декабря, 2008 в 10:38 дп #20021
    Aless
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:18
    • ☆

    Не совсем понял как деинсталлировать Registry Easy (C:Program FilesRegistry Easy) и mx one (c:program filesmx one) через панель управления (установка/удаление программ), если оные там не значатся?

    12 декабря, 2008 в 11:17 дп #20022
    Pili
    Participant
    • Темы:0
    • Сообщений:39
    • ☆

    Можете пропустить этот шаг, основное от этих программ удалится скриптом, но можете воспользоваться утилитами удаления, рекомендую об этом почитать здесь

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
← 1 2 3 →
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Последние темы

  • Странность в Malwebytes опубликовано Artem225
    5 years, 6 months назад
  • SUSPICIOUS.FakedMBR.1 что делать, помогите!!! опубликовано White
    5 years, 6 months назад
  • Помогите пожалуйста вирус замучил. опубликовано dimazons1233211
    5 years, 9 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Данила Беспятов
    5 years, 9 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Марк
    5 years, 7 months назад
  • Вирус S1.video.ru.net опубликовано ludovik
    6 years назад
  • Чертов Safe Finder!!!! опубликовано kosta savo
    5 years, 8 months назад
  • ESET блокирует неизвестный сайт , вход на который не осуществлялся. опубликовано trollhamaren
    6 years, 1 month назад

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)