• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало › Проблема с запуском в Win XP SP3
Adguard
 

Проблема с запуском в Win XP SP3

Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Проблема с запуском в Win XP SP3

  • This topic has 12 ответов, 3 участника, and was last updated 15 years, 4 months назад by Admin.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 19 февраля, 2010 в 9:18 пп #18006
    chaofighter
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:7
    • ☆

    Несколько попыток запустить ComboFix прерваны появлением сообщения :
    Were you trying to run CFSript?
    The name CFScript appears to be incorrectly spelt!
    Ожидание не помогает. Закрытие указанного сообщения вызывает свёртку запущенной программы.
    Как быть?

    21 февраля, 2010 в 3:56 пп #28546
    CERBER
    Participant
    • Темы:13
    • Сообщений:517
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте!
    Добро пожаловать на Spyware-ru форум.
    Скажите кто вам посоветовал использовать эту утилиту? Опишите пожалуйста вашу проблему подробней.

    22 февраля, 2010 в 12:59 пп #28547
    chaofighter
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:7
    • ☆

    Спасибо за отклик! Утилиту я нашёл сам и на вашем сайте.
    Проблема с компьютером возникла после вирусной атаки ,в результате которой Касперски-защита была отключена , пришлось её переустанавливать после предварительного сканирования компьютера с помощью Malwarebytes’Anti-Malware
    Однако осталось замедленное реагирование почти в любом режиме равоты ,зависания в режиме загрузки ОС ,загрузки файлов , по окончанию работы и т.п. , за исключенем работы внутри nternet Explorer. Мультимедиа программы не работают вовсе , несмотря на обновление версий . Программы Microsoft по диагностике и поиску неисправностей операционной системы выдаёт текст кириллицей , тогда как начальная версия Win XP Home Edition была на греческом языке-страны ,в которой я проживаю на данный момент. Обновление Win SP2 прошло успешно , тогда как обновление Win SP3 пришлось произвести только переадресовав один из загружаемых файлов в другой архив после сообщения что архив предназначения с длиннющим именем не найден. В этом длиннющем имени присрутствовала аббревиатура ……….\…chervjak…(полное имя восстановить сейчас мне вряд ли удастся). Поиск этого архива по компьютерному поиску из режима *Пуск* результатов не принесли. Попытки выйти в режим форматирования жёсткого диска (почти и до этого дошло!) окончились неудачей.
    Более подробные данные могу предоставить только под вашим руководством, т.к. специальными компьютерными знаниями не обладаю. Буду весьма благодарен за помощь в спасении моих многолетних записей.

    22 февраля, 2010 в 3:03 пп #28548
    CERBER
    Participant
    • Темы:13
    • Сообщений:517
    • ☆☆☆☆☆

    Для начала давайте проверим ваш компьютер.
    Выполните пожалуйста действия описанные в этой теме:
    Как вылечить компьютер, первые шаги.

    22 февраля, 2010 в 3:59 пп #28549
    chaofighter
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:7
    • ☆

    При попытке запуска rsit появляется сообщение об ошибке со следующей аннотацией :
    The C:Documents and SettingsLenidasDesktopRSIT.exe is not verified appliance of Win32.
    Приложение не запускается , повторные дйствия результата не приносят.
    Т.е. положение ,идентичное с процедрой зауска ComboFix .
    М.б. надо изменить какую-то настройку в ОС ? Я бы сделал…

    22 февраля, 2010 в 5:42 пп #28550
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте.

    Проверим ваш компьютер с помощью программы которая ищет руткиты.

    Скачайте программу GMER кликнув по этой ссылке.
    Распакуйте программу на ваш рабочий стол.
    Отключите Интернет и все антивирусы.
    Запустите программу.
    В правой части программы, в небольшом окошке будут перечислены все ваши диски, пожалуйста выделите их галочками.
    Кликните по кнопке Scan.
    Когда сканирование закончится, кликните по кнопке Copy.
    Запустите Блокнот (Пуск -> Выполнить, введите notepad и нажмите Enter).
    Вставьте результаты сканирования в блокнот (CTRL + V). Сохраните получившийся файл на ваш рабочий стол.
    Содержимое этого лога вставьте в ваше сообщение.

    23 февраля, 2010 в 9:01 пп #28551
    chaofighter
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:7
    • ☆

    Здравствуйте! Ценю ваши попытки помочь!
    Gmer запускается на сканирование , однако через 10-15 секунд копмпьютер выдаёт *синий экран смерти*.
    Вынужден отключением питания дважды выводить его из коллапса.
    При неотключенном Инет секьюрити Касперски сканирование продолжалось намного дольше (около 10 мин) ,
    однако компьютер *завис* надолго…

    26 февраля, 2010 в 6:39 пп #28552
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Скачайте сканер OTL кликнув по этой ссылке и сохраните файл на вашем рабочем столе.

    * Дважды кликните по скачанному файлу.
    * Поставьте галочку в пункте «Scan All Users».
    * В окно Custom Scan/Fixes вставьте следующий текст:

    netsvcs
    msconfig
    safebootminimal
    safebootnetwork
    activex
    drivers32
    %systemroot%system32*.dll /lockedfiles
    %systemroot%Tasks*.job /lockedfiles
    %SYSTEMDRIVE%*.exe
    /md5start
    eventlog.dll
    scecli.dll
    netlogon.dll
    cngaudit.dll
    sceclt.dll
    ntelogon.dll
    logevent.dll
    iaStor.sys
    nvstor.sys
    atapi.sys
    IdeChnDr.sys
    viasraid.sys
    AGP440.sys
    vaxscsi.sys
    nvatabus.sys
    viamraid.sys
    nvata.sys
    nvgts.sys
    iastorv.sys
    ViPrt.sys
    eNetHook.dll
    ahcix86.sys
    KR10N.sys
    imm32.dll
    nvstor32.sys
    ahcix86s.sys
    nvrd32.sys
    /md5stop
    %systemroot%*. /mp /s
    %systemroot%system32*.dll /lockedfiles
    CREATERESTOREPOINT

    * Кликните по кнопке «Run Scan».
    * Когда программа закончит работу, будут показаны два лога (OTListIt.txt и Extra.txt).

    Вставьте оба OTL лога в ваш ответ. Каждый лог в отдельное сообщение.

    1 марта, 2010 в 9:33 дп #28553
    chaofighter
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:7
    • ☆

    Добрый день или вечер!
    Начатое сканирование на 45-й минуте остановлено сообщением OTL : Directory does not exist ! в режиме
    Manual File Scan-Loocing in folder-: C:WINDOWS$Nt Service Pack Uninstall$… , после нажатия кнопки * * диалогового окна сканирование продолжено далее не было даже после часового ожидания.
    На рабочий стол было выведено два значка:
    -desktop.ini
    -Thumbs.db
    Запрашиваемые логи не появились.

    1 марта, 2010 в 9:39 дп #28554
    chaofighter
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:7
    • ☆

    Эти файлы ,возможно,прояснят ситуацию…Хотя,вижу, второй файл с расширением .db не отправляется.
    Вам виднее… Мне остаётся только ожидать. Спасибо!

    2 марта, 2010 в 6:03 пп #28555
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Скачайте программу Combofix. Закройте все открытые окна и запустите эту программу.
    После выполнения будет создан лог файл, пожалуйста вставьте его в ваш ответ.

    Примечание: перед использованием Combofix обязательно установите Recovery console. Как это сделать будет описано на странице, ссылку на которую я привёл выше.

    5 марта, 2010 в 3:22 пп #28556
    chaofighter
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:7
    • ☆

    Здравствуйте!
    Считаю своим долгом сообщить , что попытки повторного сканирования привели к тому же результату.
    Кроме того ,через двое суток с рабочего стола самостоятельно исчезли ярлыки с Combofix,rsit и OTL.
    Возникает вопрос , мне ожидать далее или меня оставили на произвол судьбы?
    С уважением , Леонидас.

    5 марта, 2010 в 6:07 пп #28557
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Извиняюсь за задержку, но к сожалению я один, а запросов о помощи много.

    По-поводу Combofix:
    1. пробовали скачать и запустить новую версию программу ?
    2. запустить Combofix их безопасного режима ?

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Последние темы

  • Странность в Malwebytes опубликовано Artem225
    5 years, 8 months назад
  • SUSPICIOUS.FakedMBR.1 что делать, помогите!!! опубликовано White
    5 years, 8 months назад
  • Помогите пожалуйста вирус замучил. опубликовано dimazons1233211
    5 years, 10 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Данила Беспятов
    5 years, 11 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Марк
    5 years, 9 months назад
  • Вирус S1.video.ru.net опубликовано ludovik
    6 years, 1 month назад
  • Чертов Safe Finder!!!! опубликовано kosta savo
    5 years, 10 months назад
  • ESET блокирует неизвестный сайт , вход на который не осуществлялся. опубликовано trollhamaren
    6 years, 2 months назад

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)