Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Удалить System Security
- This topic has 2 ответа, 2 участника, and was last updated 16 years, 5 months назад by
Admin.
-
АвторСообщения
-
1 июля, 2009 в 7:44 дп #16846
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.2
Scan saved at 10:33:50, on 01.07.2009
Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v6.00 SP2 (6.00.2900.2180)
Boot mode: NormalRunning processes:
C:WINDOWSSystem32smss.exe
C:WINDOWSsystem32winlogon.exe
C:WINDOWSsystem32services.exe
C:WINDOWSsystem32lsass.exe
C:WINDOWSsystem32svchost.exe
C:WINDOWSSystem32svchost.exe
C:WINDOWSsystem32spoolsv.exe
C:WINDOWSsystem32svchost.exe
C:WINDOWSExplorer.EXE
C:Documents and SettingsAll UsersApplication Data1445484414454844.exe
C:WINDOWSsystem32ctfmon.exe
C:Program FilesTrend MicroHijackThisexplorer.exe
C:Program FilesInternet Exploreriexplore.exeR0 — HKCUSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Start Page = about:blank
R1 — HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Default_Page_URL = about:blank
R0 — HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Start Page = http://mail.ru
R0 — HKCUSoftwareMicrosoftInternet ExplorerToolbar,LinksFolderName = Ссылки
R3 — URLSearchHook: MyPlayCityRU Toolbar — {dfbeb35b-444d-4f25-8d7d-eb2683c206ec} — C:Program FilesMyPlayCityRUtbMyPl.dll (file missing)
O2 — BHO: Adobe PDF Reader Link Helper — {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} — C:Program FilesCommon FilesAdobeAcrobatActiveXAcroIEHelper.dll
O2 — BHO: MyPlayCityRU Toolbar — {dfbeb35b-444d-4f25-8d7d-eb2683c206ec} — C:Program FilesMyPlayCityRUtbMyPl.dll (file missing)
O3 — Toolbar: MyPlayCityRU Toolbar — {dfbeb35b-444d-4f25-8d7d-eb2683c206ec} — C:Program FilesMyPlayCityRUtbMyPl.dll (file missing)
O3 — Toolbar: Яндекс.Бар — {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} — C:Program FilesYandexYandexBarIEyndbar.dll
O4 — HKLM..Run: [RemoteControl] «C:Program FilesCyberLinkPowerDVDPDVDServ.exe»
O4 — HKLM..Run: [LanguageShortcut] «C:Program FilesCyberLinkPowerDVDLanguageLanguage.exe»
O4 — HKLM..Run: [egui] «C:Program FilesESETESET NOD32 Antivirusegui.exe» /hide /waitservice
O4 — HKLM..Run: [Adobe Reader Speed Launcher] «C:Program FilesAdobeReader 8.0ReaderReader_sl.exe»
O4 — HKLM..Run: [14454844] C:Documents and SettingsAll UsersApplication Data1445484414454844.exe
O4 — HKLM..Run: [NevoDRM] «C:ИгрыNevoDRMNevoDRM.exe»
O4 — HKLM..Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%system32dumprep 0 -k
O4 — HKCU..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32ctfmon.exe
O4 — HKCU..Run: C:Documents and SettingsI.GordiychukI.Gordiychuk.exe /i
O4 — HKUSS-1-5-19..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘?’)
O4 — HKUSS-1-5-20..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘NETWORK SERVICE’)
O4 — HKUSS-1-5-18..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘SYSTEM’)
O4 — HKUS.DEFAULT..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘Default user’)
O8 — Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel — res://C:PROGRA~1MICROS~3OFFICE11EXCEL.EXE/3000
O9 — Extra button: Справочные материалы — {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} — C:PROGRA~1MICROS~3OFFICE11REFIEBAR.DLL
O9 — Extra button: Messenger — {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} — C:Program FilesMessengermsmsgs.exe
O9 — Extra ‘Tools’ menuitem: Windows Messenger — {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} — C:Program FilesMessengermsmsgs.exe
O14 — IERESET.INF: START_PAGE_URL=about:blank
O17 — HKLMSystemCCSServicesTcpipParameters: Domain = hrk.sbk.com.ua
O17 — HKLMSoftware..Telephony: DomainName = hrk.sbk.com.ua
O17 — HKLMSystemCS1ServicesTcpipParameters: Domain = hrk.sbk.com.ua
O17 — HKLMSystemCS2ServicesTcpipParameters: Domain = hrk.sbk.com.ua
O20 — AppInit_DLLs: C:WINDOWSsystem32tb.dll
O23 — Service: Eset HTTP Server (EhttpSrv) — ESET — C:Program FilesESETESET NOD32 AntivirusEHttpSrv.exe
O23 — Service: Eset Service (ekrn) — ESET — C:Program FilesESETESET NOD32 Antivirusekrn.exe
O23 — Service: Журнал событий (Eventlog) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32services.exe
O23 — Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32imapi.exe
O23 — Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32mnmsrvc.exe
O23 — Service: Plug and Play (PlugPlay) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32services.exe
O23 — Service: Pml Driver HPZ12 — HP — C:WINDOWSSYSTEM32SPOOLDRIVERSW32X863HPZipm12.exe
O23 — Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32sessmgr.exe
O23 — Service: Cyberlink RichVideo Service(CRVS) (RichVideo) — Unknown owner — C:Program FilesCyberLinkShared filesRichVideo.exe
O23 — Service: Remote Administrator Service (r_server) — Unknown owner — C:WINDOWSsystem32r_server.exe
O23 — Service: Смарт-карты (SCardSvr) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSSystem32SCardSvr.exe
O23 — Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32smlogsvc.exe
O23 — Service: Теневое копирование тома (VSS) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSSystem32vssvc.exe
O23 — Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32wbemwmiapsrv.exe
O24 — Desktop Component 0: (no name) — http://motoua.net/pic/bg04.gif—
End of file — 5388 bytes2 июля, 2009 в 8:45 дп #24713Помогите, пожалуйста! System Security у меня на компе уже третий день. Пробовала удалить ее Hijack This. Вроде бы пропадает на несколько минут, а потом снова появляется и размещается в файле с другим именем. Комп работает 20 минут, а потом сам выключается, половина програм вообще не работают, в том числе и антивирусник. Что делать???
3 июля, 2009 в 3:28 пп #24714Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Запустите HijackThis.
Кликните по кнопке Do a system scan only.
Далее отметьте галочкой (слева) следующие строки, если они присутствуют:O4 - HKLM..Run: [14454844] C:Documents and SettingsAll UsersApplication Data1445484414454844.exe
O4 - HKCU..Run: C:Documents and SettingsI.GordiychukI.Gordiychuk.exe /i
O20 - AppInit_DLLs: C:WINDOWSsystem32tb.dllЗакройте все запущенные программы (включая InternetExplorer) и окна Windows.
Кликните по кнопке Fix checked и подтвердите свои действия выбрав YES.Прочитайте описание программы Malwarebytes Anti-malware (MBAM).
Скачайте и выполните сканирование вашего компьютера. Удалите всё что будет найдено. В конце работы будет показан лог.Скачайте сканер RSIT кликнув по этой ссылке и сохраните файл на вашем рабочем столе.
* Дважды кликните по скачанному файлу.
* Если у вас есть файрвал (firewall) и он покажет, что программа RSIT пытается выйти в Интернет, то разрешите ей.
* Кликните по кнопке Continue.
* Когда программа закончит работу, будут показаны два лога (log.txt и info.txt).Вставьте MBAM лог + оба RSIT лога в ваш ответ. Каждый лог в отдельное сообщение.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
