• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало › Удаляется ADblock и ADguard после перезагрузки компьютера.
Adguard
 

Удаляется ADblock и ADguard после перезагрузки компьютера.

Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Удаляется ADblock и ADguard после перезагрузки компьютера.

  • This topic has 9 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years, 11 months назад by Admin.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 13 июля, 2016 в 6:51 дп #49957
    Максим
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Здравствуйте! Удаляется ADblock и ADguard после перезагрузки компьютера.
    Не помогла очистка ПК с помощью:

    AdwCleaner http://www.spyware-ru.com/download/adwcleaner
    JRT http://www.spyware-ru.com/download/jrt
    Malwarebytes Anti-malware http://www.spyware-ru.com/download/malwarebytes-anti-malware

    Выполнил сканирование программой FRST в безопасном режиме, отчеты вложил.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    15 июля, 2016 в 11:46 пп #50152
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте, Добро пожаловать на Spyware-ru форум.

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5] => C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5\64E8C618-767B-49FD-9E8C-349E69AAF85B.exe [499293 2016-07-06] ()
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB] => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [431017 2016-07-09] ()
    HKU\S-1-5-21-811256314-2327663380-3071314567-1000\...\Policies\Explorer: [] 
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
    S2 gupdate; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /svc [X]
    S3 gupdatem; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /medsvc [X]
    Task: {27C91498-7128-4115-8BF8-01C01F467ECB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] ()
    Task: {4BF8E4D9-5F8E-4E43-A712-4936AFE0ACE0} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe
    Task: {5F0915E3-A76F-4FD4-88F9-2356065E6703} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1 => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] ()
    Task: {783F56CB-AD9F-4608-9B15-3824FBD662E6} - System32\Tasks\Microsoft\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1 => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] ()
    Task: {7D14E161-791D-41E7-AFEE-168B4D66B010} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5 => C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5\64E8C618-767B-49FD-9E8C-349E69AAF85B.exe [2016-07-06] ()
    Task: {809A6B71-45C1-4D0B-B6BC-A50D985D5C6B} - System32\Tasks\Microsoft\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] ()
    Task: {9BF5982B-63CD-492A-B5EA-7023F3D3E876} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    Кроме описанного выше, запустите программу FRST и в окошке Search вставьте

    user32.dll

    Нажмите кнопку Seacrh files. Когда поиск завершиться его результаты откроются в Блокноте. Вставьте его содержимое в ваш ответ.

    17 июля, 2016 в 12:56 пп #50207
    Максим
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Все сделал!

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    20 июля, 2016 в 8:23 пп #50513
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    Task: {701CAB08-9E13-4233-BD86-95E0F48BBB29} - \Microsoft\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E0C87CC0-86D7-4320-8F13-A7F7888985A5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] ()
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    Кроме этого, скачайте программу Combofix, запустите. Получившийся лог так же прикрепите к своему сообщению.

    23 июля, 2016 в 9:04 дп #50711
    Максим
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Вот, пожалуйста!

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    26 июля, 2016 в 2:04 дп #50870
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    Task: {E0C87CC0-86D7-4320-8F13-A7F7888985A5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] ()
    File: C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe
    C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    Как сейчас работает компьютер ? ADblock и ADguard удаляются или нет ?

    26 июля, 2016 в 7:51 дп #50875
    Максим
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    После перезагрузки ПК adguard НЕ удалился!

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    1 августа, 2016 в 12:14 дп #51136
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Удалите Combofix с вашего компьютера, действуйте согласно инструкции: Как правильно удалить combofix с компьютера.

    Удалите папку C:\FRST.

    Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.

    Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.

    Если вас не затруднит, ответьте на эти вопросы Как вы защищаете свой компьютер ?

    Всего доброго!

    3 августа, 2016 в 4:34 дп #51211
    Максим
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Большое спасибо за помощь!

    3 августа, 2016 в 10:10 пп #51236
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Если есть немного времени, то ответьте на эти вопросы.

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Последние темы

  • Странность в Malwebytes опубликовано Artem225
    5 years, 8 months назад
  • SUSPICIOUS.FakedMBR.1 что делать, помогите!!! опубликовано White
    5 years, 9 months назад
  • Помогите пожалуйста вирус замучил. опубликовано dimazons1233211
    5 years, 11 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Данила Беспятов
    5 years, 12 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Марк
    5 years, 9 months назад
  • Вирус S1.video.ru.net опубликовано ludovik
    6 years, 2 months назад
  • Чертов Safe Finder!!!! опубликовано kosta savo
    5 years, 11 months назад
  • ESET блокирует неизвестный сайт , вход на который не осуществлялся. опубликовано trollhamaren
    6 years, 3 months назад

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)