• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало › Вирус nove.rambler
Adguard
 

Вирус nove.rambler

Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Вирус nove.rambler

  • This topic has 8 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years, 7 months назад by Admin.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 24 ноября, 2016 в 2:31 пп #55568
    V-V-F
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Не могу удалить вирус «nove.rambler» согласно инструкции сайта, что делать, помогите. AdwCleaner, Malwarebytes — вирусов, каких либо угроз не обнаружили. На компьютере установлена Windows7, проверяю на «Google Chrome». Также пробовал удалять по другим сайтам не получилось.

    25 ноября, 2016 в 6:35 дп #55595
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.

    Пожалуйста выполните эту инструкцию http://www.spyware-ru.com/forums/topic/chitat-obyazatelno-kak-vylechit-kompyuter-pervye-shagi/ , шаг 2.

    Жду от вас оба FRST лога.

    25 ноября, 2016 в 10:54 дп #55606
    V-V-F
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Здравствуйте Валерий, не могу удалить вирус «nove.rambler» согласно инструкции сайта. AdwCleaner, Malwarebytes — вирусов, каких либо угроз не обнаружили. На компьютере установлена Windows7, проверяю на «Google Chrome». При запуске браузера сбрасываю настройки, набираю поиск через Google, Yandex, Mail.Ru происходит сразу же переход на «nove.rambler» (ранее использовал другие интернет браузеры происходило то же самое), также притормаживает поиск в интернете. На компьютере установлен Касперский.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    25 ноября, 2016 в 7:20 пп #55614
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\system32\usrinit.exe,
    HKU\S-1-5-21-1890391598-1951379032-1054451590-1000\...\Run: [PBot] => C:\Users\user\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe [27648 2016-11-08] ()
    Startup: C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\PowerReg SchedulerV2.exe [2015-10-17] ()
    Startup: C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Rhymes 3.lnk [2016-11-23]
    ShortcutTarget: Rhymes 3.lnk -> C:\Users\user\AppData\Local\Rhymes 3\Rhymes.exe (No File)
    Startup: C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Total Commander.lnk [2016-11-23]
    ShortcutTarget: Total Commander.lnk -> C:\Program Files\Total Commander\Totalcmd.exe (No File)
    AlternateShell: D:\Личная\xxx_video_11913.avi.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1890391598-1951379032-1054451590-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sovetnik@metabar.ru.xpi [not found]
    FF Plugin: @foxitsoftware.com/Foxit PhantomPDF Plugin,version=1.0,application/vnd.fdf -> C:\Program Files\Foxit Software\Foxit PhantomPDF\plugins\npFoxitPhantomPDFPlugin.dll [No File]
    FF Plugin: @foxitsoftware.com/Foxit PhantomPDF Plugin,version=1.0,application/vnd.xdp -> C:\Program Files\Foxit Software\Foxit PhantomPDF\plugins\npFoxitPhantomPDFPlugin.dll [No File]
    FF Plugin: @foxitsoftware.com/Foxit PhantomPDF Plugin,version=1.0,application/vnd.xfdf -> C:\Program Files\Foxit Software\Foxit PhantomPDF\plugins\npFoxitPhantomPDFPlugin.dll [No File]
    FF Plugin: @google.com/npPicasa3,version=3.0.0 -> C:\Program Files\Google\Picasa3\npPicasa3.dll [No File]
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 Avg7Alrt; C:\Program Files\Grisoft\AVG Free\avgamsvr.exe [336896 2006-10-05] () [File not signed]
    S2 Avg7UpdSvc; C:\Program Files\Grisoft\AVG Free\avgupsvc.exe [84480 2006-10-05] (GRISOFT, s.r.o.) [File not signed]
    U3 axgjsoo8; C:\Windows\system32\Drivers\axgjsoo8.sys [0 ] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    S3 BlueletAudio; system32\DRIVERS\blueletaudio.sys [X]
    S3 BlueletSCOAudio; system32\DRIVERS\BlueletSCOAudio.sys [X]
    S3 BT; system32\DRIVERS\btnetdrv.sys [X]
    S3 Btcsrusb; System32\Drivers\btcusb.sys [X]
    S0 BTHidEnum; System32\Drivers\vbtenum.sys [X]
    S0 BTHidMgr; System32\Drivers\BTHidMgr.sys [X]
    U4 dwshd; \SystemRoot\System32\drivers\dwshd.sys [X]
    S3 ewusbnet; system32\DRIVERS\ewusbnet.sys [X]
    S3 hwusbdev; system32\DRIVERS\ewusbdev.sys [X]
    S3 Synth3dVsc; System32\drivers\synth3dvsc.sys [X]
    S3 tsusbhub; system32\drivers\tsusbhub.sys [X]
    S3 VComm; system32\DRIVERS\VComm.sys [X]
    S3 VcommMgr; System32\Drivers\VcommMgr.sys [X]
    S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]
    Task: {24065944-AE52-456A-B76B-1D214D44EA95} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2BE57731-E64C-47A7-9E80-AA5ECB2DA319} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3845FC19-CA34-420D-92DC-2A58F009612E} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {43502D2B-BB26-4E82-A4C5-0296F080E5FD} - System32\Tasks\{C4E80A12-A9DF-4851-FC8E-A8BC6490C266} => Regsvr32.exe /s /n /i:"/rt" "C:\PROGRA~2\98bd5d80\f04db08a.dll" <==== ATTENTION
    Task: {79F0AA1F-E598-4616-A824-1EC09A156CEA} - \Update Service for VK OK AdBlock -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9DD5F21A-7F81-4551-85F5-6C94C0ABED74} - System32\Tasks\{744AE03F-C3E1-5794-AC49-27953BAB38D5} => C:\ProgramData\{C512CA8F-72B9-7D24-3EEC-606546FF35C3}\955DCDCC-22F6-7A67-A115-E54346926F39.exe <==== ATTENTION
    Task: {C245CD20-E0A4-4153-96A6-DE675778E3BB} - System32\Tasks\{12450892-5A40-42A3-B5FB-87A9FA915122} => pcalua.exe -a "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9175691F-E20F-4914-9BE9-56CC323112E1}\Setup.exe" -d "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9175691F-E20F-4914-9BE9-56CC323112E1}" -c -l0x19
    Task: {CF0141AF-04CE-4F19-B3F1-25088958E7B8} - \Uninstaller_SkipUac_user -> No File <==== ATTENTION
    ShortcutWithArgument: C:\Users\user\Desktop\Вoйти в Интeрнeт (2).lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://obopro.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=e43cd08b743ee4df5aa1d388392216bd&utm_term=D9059E0752AEB015DF2D47B3953AB370&utm_d=20160915"
    ShortcutWithArgument: C:\Users\user\Desktop\Вoйти в Интeрнeт (3).lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://obopro.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=e43cd08b743ee4df5aa1d388392216bd&utm_term=D9059E0752AEB015DF2D47B3953AB370&utm_d=20160915"
    ShortcutWithArgument: C:\Users\user\Desktop\Вoйти в Интeрнeт (4).lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://obopro.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=e43cd08b743ee4df5aa1d388392216bd&utm_term=D9059E0752AEB015DF2D47B3953AB370&utm_d=20160915"
    ShortcutWithArgument: C:\Users\user\Desktop\Вoйти в Интeрнeт.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://obopro.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=e43cd08b743ee4df5aa1d388392216bd&utm_term=D9059E0752AEB015DF2D47B3953AB370&utm_d=20160915"
    ShortcutWithArgument: C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://obopro.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=e43cd08b743ee4df5aa1d388392216bd&utm_term=D9059E0752AEB015DF2D47B3953AB370&utm_d=20160915"
    AlternateDataStreams: C:\Windows\Temp:temp [514]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1AAB2E68 [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58D8F144 [150]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:63238B95 [149]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Local Settings:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Application Data:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1AAB2E68 [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58D8F144 [150]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:63238B95 [149]
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    26 ноября, 2016 в 3:43 дп #55638
    V-V-F
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Все сделал как вы сказали

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    26 ноября, 2016 в 3:52 дп #55642
    V-V-F
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Валерий все получилось огромное Вам спасибо, спасибо за ваш сайт

    28 ноября, 2016 в 6:27 дп #55700
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Рад вам помочь.

    Выполните ещё следующий скрипт чтобы удалить вредоносные файлы с компьютера.
    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    C:\Windows\system32\usrinit.exe
    D:\Личная\xxx_video_11913.avi.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    29 ноября, 2016 в 12:34 пп #55762
    V-V-F
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:5
    • ☆

    Здравствуйте Валерий, вот полученные файлы

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    1 декабря, 2016 в 7:14 пп #55826
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Судя по логу у вас отключен Антивирус Касперского, не забудьте его включить.

    Удалите папку C:\FRST.

    Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.

    Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.

    Расскажите как вы защищаете свой компьютер, ответив на эти вопросы Как вы защищаете свой компьютер ?

    Всего доброго!

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Последние темы

  • Странность в Malwebytes опубликовано Artem225
    5 years, 8 months назад
  • SUSPICIOUS.FakedMBR.1 что делать, помогите!!! опубликовано White
    5 years, 8 months назад
  • Помогите пожалуйста вирус замучил. опубликовано dimazons1233211
    5 years, 11 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Данила Беспятов
    5 years, 11 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Марк
    5 years, 9 months назад
  • Вирус S1.video.ru.net опубликовано ludovik
    6 years, 2 months назад
  • Чертов Safe Finder!!!! опубликовано kosta savo
    5 years, 11 months назад
  • ESET блокирует неизвестный сайт , вход на который не осуществлялся. опубликовано trollhamaren
    6 years, 3 months назад

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)