• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало
Adguard
 

Helper

  • Профиль
  • Начатые темы
  • Созданные ответы
  • Engagements
  • Избранное

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 693 всего)
← 1 2 3 … 8 9 10 … 45 46 47 →
  • Автор
    Сообщения
  • 16 июля, 2012 в 11:47 дп в ответ на: Не могу войти в соц.сети,всплывающие окна,тормозит нетбук #32570
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте!Добро пожаловать на форум спайваре-ру. 🙂
    Пуск-выполнить:


    C:Program Filestrend microsamsung.exe

    Нажать OK.
    В главном окне программы нужно нажать «Do a system scan only»
    В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк и нажать кнопку «Fix Checked»


    R1 - HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
    R0 - HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Start Page = http://www.smaxxi.biz

    Скачайте OTM by OldTimer и сохраните на рабочий стол.
    Запустите OTM (в ОС Windows Vista необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора)
    временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C)


    :Processes
    explorer.exe

    :Services

    :Files
    C:windowssystem32xspguhj.dll
    C:windowssystem323A09.tmp
    C:windowssystem323384.tmp
    C:windowssystem322A41.tmp
    C:windowssystem321E6E.tmp
    C:windowssystem321911.tmp
    C:windowssystem32107A.tmp
    C:windowssystem32ADF.tmp
    C:windowssystem3215D.tmp
    C:windowssystem32FAC8.tmp
    C:windowssystem32EDFC.tmp
    C:windowssystem32E6DB.tmp
    C:windowssystem32D954.tmp
    C:windowssystem32CF94.tmp
    C:windowssystem32C344.tmp
    C:windowssystem32BBC6.tmp
    C:windowssystem32B39B.tmp
    C:windowssystem32A3D3.tmp
    C:windowssystem328FE6.tmp
    C:windowssystem3285E7.tmp
    C:windowssystem3272E4.tmp
    C:windowssystem326C9D.tmp
    C:windowssystem3264C1.tmp
    C:windowssystem325E99.tmp
    C:windowssystem325797.tmp
    C:windowssystem325298.tmp
    C:windowssystem324B57.tmp
    C:windowssystem323F56.tmp
    C:windowssystem32D4B9.tmp
    C:windowssystem323E8B.tmp
    C:windowssystem323CD7.tmp

    :Reg

    :Commands
    [purity]
    [emptytemp]
    [start explorer]
    [Reboot]

    В OTM под панелью «Paste Instructions for Items to be Moved» (под желтой панелью) вставьте скопированный текст и нажмите кнопку «MoveIt!».

    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки откройте папку «C:_OTMMovedFiles», найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.
    Скачайте UVS
    Распакуйте архив в отдельную папку на рабочий стол.Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe от имени Администратора.
    В открывшимся окне выберите пункт «Запустить под текущим пользователем«Выберите меню «Файл» => «Сохранить полный образ автозапуска«. Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате «имя_компьютера_дата_сканирования«. Лог необходимо сохранить на рабочем столе.Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.(добавить вложение)
    Сделайте новые логи RSIT и приложите их.
    Содержимое папки C:_OTM запакуйте в архив и отправьте на почтовый адрес anti-spyware2010atyandex.ru(вместо at, @).
    Необходимо оставить только 1 антивирусный продукт, а все остальные удалить(в логи следы от нескольких антивирусов), скажите, каким Вы антивирусом пользуетесь на данный момент?
    Если у Вас что-нибудь не получается или Вам что-либо не понятно, спрашивайте. 😉

    8 июля, 2012 в 6:20 пп в ответ на: Trojan Horse и Trojan.Gen.2 #32212
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте! 🙂 Добро пожаловать на форум!Прошу прощения, меня очень долго не было.
    Сделайте лог Combofix(просто кликните сюда).
    Лог файл приложите.

    8 июля, 2012 в 3:41 пп в ответ на: Подозрение на инфекцию. #32219
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте! 🙂 Добро пожаловать на форум!Прошу прощения, меня очень долго не было. 😳
    По логам видно, что ваша система заражена.Нужно сделать лог Combofix(просто кликните сюда)

    7 июля, 2012 в 2:09 пп в ответ на: Комп тормозит и сам перезагружается #32649
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Да,по последним логам все чисто. 🙂
    Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up
    Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.
    Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.Что с проблемами? 🙂

    6 июля, 2012 в 2:32 пп в ответ на: Комп тормозит и сам перезагружается #32647
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    А все остальное известно? 🙂
    Файл

    C:WINDOWSSystem32DriversFcdFs.Sys

    проверьте на virustotal.com
    Ссылку на результат приложите.

    1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
    2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
    3. Нажмите кнопку «Начать проверку«;
    4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
      • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
      • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
    5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
    6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
    7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
    8. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
    9. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению

    По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:).
    Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
    Например, C:TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

    5 июля, 2012 в 9:14 дп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30973
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Ну что Вы так накинулись на Doctor Web. 🙂
    Отличный продукт, просто необходимо соблюдать некоторые правила безопасности при работе в интернете, обновлять регулярно Windows и программы(особенно такие, как Adobe, Java, IE), базы антивируса, незнакомые файлы не нужно трогать. 🙂
    А идеального антивируса нет, да и не будет. 😉

    4 июля, 2012 в 8:48 пп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30970
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Ну доктор веб и так много файлов закарантинил.Вот это надо помнить

    Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.
    Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.

    А насчет решения..так это надо смотреть по логам, скрипты для одного пользователя, могут убить систему другого. ❗
    Рад был помочь, знакомым, друзьям, если что говорите о нашем форуме, будем рады помочь. 🙂

    4 июля, 2012 в 8:18 пп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30968
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Нет, не надо, ну тогда все отлично. 😉
    Проблем никаких не наблюдается? 🙂

    4 июля, 2012 в 7:20 пп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30966
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    c:32788r22fwjfw Такой папки тоже нет?
    Браузеры используют данный порт.Я считаю можно разрешить.

    4 июля, 2012 в 7:09 пп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30964
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Так, ну насчет фаерволла, я считаю ничего страшного там нет.Скажите, какие-либо файлы находятся в этих директориях?
    c:TempE_N4
    c:32788r22fwjfw
    c:TempAtXXXXXX12
    c:TempAtXXXXXX5
    c:TempAtXXXXXX3
    c:TempAtXXXXXX6

    4 июля, 2012 в 6:50 пп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30960
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Можете скриншот сделать.Хотелось бы посмотреть.

    4 июля, 2012 в 6:40 пп в ответ на: 403 Forbidden nginx/1.1.4 #32217
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте. 🙂 Добро пожаловать на наш форум!
    Почитайте эти рекомендации
    Без логов ничем помочь не сможем. 🙁

    4 июля, 2012 в 6:27 пп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30957
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку «ОК«

    Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up
    Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.
    Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.Что с проблемами? 🙂

    4 июля, 2012 в 6:07 пп в ответ на: не понятый вирус #31192
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте.Извините за большую задержку. 🙁

    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт «Запустить под текущим пользователем».
    3. Выберите меню «Файл» => «Сохранить полный образ автозапуска». Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате «имя_компьютера_дата_сканирования». Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите «Да».

      1. Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
        Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
      2. Временно отключите драйверы эмуляторов дисков(если таковые имеются).
      3. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
      4. Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
      5. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
        • Sections
        • IAT/EAT
        • Show all

    6.Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:).Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите «Да».

    4 июля, 2012 в 5:02 пп в ответ на: осталась проблема после combofix-а #30955
    Helper
    Participant
    • Темы:19
    • Сообщений:712
    • ☆☆☆☆☆

    Понятно, если эти файлы(кейгены) Вам известны, удалять их не следует.
    Теперь выполняем скрипт в авз (перед выполнением отключаем антивирусы и/или фаерволлы, выгружаем программы. Запускаем авз от имени администратора.

    procedure DisableAutorun;
    begin
    RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer','NoDriveAutoRun', 4);
    RegKeyIntParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SystemCurrentControlSetServicesCDROM','AutoRun', 0);
    end;
    begin
    DisableAutorun;
    SaveLog('c:avz_log.txt');
    RebootWindows(true);
    end.

    Компьютер перезагрузится.
    c:avz_log.txt файл прикрепить к следующему сообщению.

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 693 всего)
← 1 2 3 … 8 9 10 … 45 46 47 →

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Важные инструкции

Как удалить рекламный вирус в браузере (Chrome, Opera, Firefox, Internet Explorer, Edge)
Убрать рекламу в браузере (Chrome, Firefox, Opera, Yandex)
вредоносные программы
Как удалить вредоносные программы, лучшие утилиты
Рекламный вирус в Планировщике заданий
Сброс настроек Firefox
Как сбросить настройки Firefox (Инструкция)

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)