• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало
Adguard
 

Vladimirr

  • Профиль
  • Начатые темы
  • Созданные ответы
  • Engagements
  • Избранное

Созданные ответы форума

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 26 апреля, 2009 в 6:45 пп в ответ на: Не обновляется MalwareBytes Anti-malware #23023
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Valeri!
    Для запуска Combofix не получается загрузить установочный диск Windows с сайта Майкрософт (установочного диска нет)- «Не возможно отобразить страницу».Я уже писал раньше, что у меня на компьютере вроде заблокирована возможность обновлять Windows. Как можно снять блокировку и какой выход из создавшейся ситуации?

    18 апреля, 2009 в 1:34 пп в ответ на: Не обновляется MalwareBytes Anti-malware #23021
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    И еще.
    [attachment=0:13gz4jo0]log.txt[/attachment:13gz4jo0]

    18 апреля, 2009 в 1:33 пп в ответ на: Не обновляется MalwareBytes Anti-malware #23020
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Еще.
    [attachment=0:2p9l99ps]info.txt[/attachment:2p9l99ps]

    18 апреля, 2009 в 1:30 пп в ответ на: Не обновляется MalwareBytes Anti-malware #23019
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Valeri! Высылаю Avenger лог.
    Надеюсь на очередную Вашу помощь!
    [attachment=0:2dg4zx3r]avenger.txt[/attachment:2dg4zx3r]

    22 февраля, 2009 в 4:16 пп в ответ на: Не грузится гл. страница Яндекса #21587
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Спасибо,Valeri, за советы!
    Обращаюсь еще раз за помощью:
    1. По поводу обновления Widows — Наш системный администратор сказал, что отключил эту функцию (несмотря вроде бы на лицензионную копию). Хотя соответствующую галочку для Update я установил, при попытке обновления вручную через сайт Майкрософта при загрузке обновлений появляется тоже самое как ранее при загрузке гл. страницы Яндекса — «Не удается отобразить страницу». Есть ли какие либо альтернативные варианты обновления Windows?
    2. У меня уже стоит скачанная через Вашу ссылку программа MalwareBytes Anti-malware. Надо ли устанавливать еще и рекомендованную Вами Spybot Search and Destroy ?
    Надеюсь, что с Вашей помощью обрету долгожданный иммунитет! 🙂

    15 февраля, 2009 в 6:19 пп в ответ на: Не грузится гл. страница Яндекса #21585
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    После ответа технической поддержки Яндекса и удаления части содержимого файла system32 гл. страница Яндекса стала грузиться.
    Flash Disinfector как и другие рекомендованные Вами программы установил и запускал. Как я понял, их надо потом удалить? Как в дальнейшем предохраняться от вирусов и какие настройки Windows и браузера IE сделать? У меня стоит Symantec Antivirus. С нетерпением жду ответа! Заранее благодарен за участие!

    10 февраля, 2009 в 7:13 пп в ответ на: Не грузится гл. страница Яндекса #21583
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    Программу МВАМ скачал и запустил еще в самом начале, когда появилась проблема-было найдено и изолировано множество вирусов. Сейчас последний раз тоже нашла и удалила вирусы, но гл. страница Яндекса продолжает не загружаться. Высылаю очередные файлы.
    С уважением,
    Владимир.

    4 февраля, 2009 в 4:04 пп в ответ на: Не грузится гл. страница Яндекса #21581
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    Сделал все как Вы написали. Однако, гл. страница Яндекса все равно не загружается. Направляю письмо техн. поддержки Яндекса, куда обратился по этому поводу-их рекомендации помогут? Какие желательно сделать настройки браузера IE 6 и компьютера в целом? Оставлять ли установленные по Вашей рекомендации программы-будут ли они в дальнейшем автоматически защищать компьютер. Может установить еще или заменить? Как обезопасить себя, работая в Интернете и пользуясь флешкой? Спасибо за участие в решении моей проблемы и ответы на все наши «сложные» вопросы!

    Письмо от Яндекса:

    Перешлите, пожалуйста, скриншот страницы, которую Вы видите при переходе по
    ссылке http://www.yandex.ru/. Кроме этого перешлите, пожалуйста, результаты
    выполнения команд ping yandex.ru и tracert yandex.ru с Вашего компьютера.

    Скриншот (снимок экрана, англ. screenshot) — изображение, полученное
    компьютером и показывающее в точности то, что Вы видите на экране монитора.

    Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем Microsoft
    Windows — использование клавиши Print screen (для всего экрана) или сочетания
    клавиш Alt + Print screen (для текущего окна) на клавиатуре. При этом снимок
    копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем вставлен и
    при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в
    Paint, входящем в стандартный набор приложений Windows. Вставить в Paint
    скопированный файл из буфера обмена можно при помощи клавиш Shift+Insert.
    Затем сохраните этот файл в любую директорию (папку) на компьютере в
    соответствующем формате (мы рекомендуем JPEG или GIF). Файл готов для
    пересылки по электронной почте.

    Список других, более функциональных программ для создания скриншотов, Вы
    сможете найти на сайте Википедии
    (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82).

    В ОС Windows нужно нажать на кнопку Пуск (Start), затем выбрать
    Выполнить (Run), в открывшемся окне вбить три буквы cmd и нажать на кнопку
    Enter. Откроется Конандная строка Windows (Command Prompt). Далее надо будет
    ввести:
    ping yandex.ru
    нажать на Enter, в результате Вы получите что-то типа:

    Pinging yandex.ru [77.88.21.11] with 32 bytes of data:

    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
    Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62

    Ping statistics for 77.88.21.11:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
    Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms

    затем надо будет ввести
    tracert yandex.ru
    нажать на Enter, в результате Вы получите что-то типа:

    Tracing route to yandex.ru [77.88.21.11]
    over a maximum of 30 hops:

    1 <10 ms <10 ms <10 ms core-sam-vlan177.yandex.net [213.180.211.126]
    2 <10 ms <10 ms <10 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]
    3 <10 ms <10 ms <10 ms yandex.ru [77.88.21.11]

    Trace complete.

    Вот эти данные от Вас мне хотелось бы получить.
    Спасибо.

    Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
    http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=f468513058bb3deaec2c97fb83207efe&ticketnumber=200901299000538

    —
    С уважением, Лера Страза
    Служба поддержки Яндекс.Ру
    http://help.yandex.ru/

    1 февраля, 2009 в 10:06 пп в ответ на: Не грузится гл. страница Яндекса #21579
    Vladimirr
    Participant
    • Темы:2
    • Сообщений:11
    • ☆

    Здравствуйте, Valeri!
    Высылаю файлы. С нетерпением жду ответа.

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Важные инструкции

Проверка на вирусы Андроид телефона
Как удалить вирус с телефона Андроид (Инструкция)
Рекламный вирус в Планировщике заданий
Установлено в соответствии с корпоративным правилом (Удалить из Хрома)
Какой лучший антивирус ? Как выбрать антивирус ?
Сброс настроек Firefox
Как сбросить настройки Firefox (Инструкция)

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)