Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Valeri!
Для запуска Combofix не получается загрузить установочный диск Windows с сайта Майкрософт (установочного диска нет)- «Не возможно отобразить страницу».Я уже писал раньше, что у меня на компьютере вроде заблокирована возможность обновлять Windows. Как можно снять блокировку и какой выход из создавшейся ситуации?И еще.
[attachment=0:13gz4jo0]log.txt[/attachment:13gz4jo0]Еще.
[attachment=0:2p9l99ps]info.txt[/attachment:2p9l99ps]Valeri! Высылаю Avenger лог.
Надеюсь на очередную Вашу помощь!
[attachment=0:2dg4zx3r]avenger.txt[/attachment:2dg4zx3r]Спасибо,Valeri, за советы!
Обращаюсь еще раз за помощью:
1. По поводу обновления Widows — Наш системный администратор сказал, что отключил эту функцию (несмотря вроде бы на лицензионную копию). Хотя соответствующую галочку для Update я установил, при попытке обновления вручную через сайт Майкрософта при загрузке обновлений появляется тоже самое как ранее при загрузке гл. страницы Яндекса — «Не удается отобразить страницу». Есть ли какие либо альтернативные варианты обновления Windows?
2. У меня уже стоит скачанная через Вашу ссылку программа MalwareBytes Anti-malware. Надо ли устанавливать еще и рекомендованную Вами Spybot Search and Destroy ?
Надеюсь, что с Вашей помощью обрету долгожданный иммунитет! 🙂Здравствуйте, Valeri!
После ответа технической поддержки Яндекса и удаления части содержимого файла system32 гл. страница Яндекса стала грузиться.
Flash Disinfector как и другие рекомендованные Вами программы установил и запускал. Как я понял, их надо потом удалить? Как в дальнейшем предохраняться от вирусов и какие настройки Windows и браузера IE сделать? У меня стоит Symantec Antivirus. С нетерпением жду ответа! Заранее благодарен за участие!Здравствуйте, Valeri!
Программу МВАМ скачал и запустил еще в самом начале, когда появилась проблема-было найдено и изолировано множество вирусов. Сейчас последний раз тоже нашла и удалила вирусы, но гл. страница Яндекса продолжает не загружаться. Высылаю очередные файлы.
С уважением,
Владимир.Здравствуйте, Valeri!
Сделал все как Вы написали. Однако, гл. страница Яндекса все равно не загружается. Направляю письмо техн. поддержки Яндекса, куда обратился по этому поводу-их рекомендации помогут? Какие желательно сделать настройки браузера IE 6 и компьютера в целом? Оставлять ли установленные по Вашей рекомендации программы-будут ли они в дальнейшем автоматически защищать компьютер. Может установить еще или заменить? Как обезопасить себя, работая в Интернете и пользуясь флешкой? Спасибо за участие в решении моей проблемы и ответы на все наши «сложные» вопросы!Письмо от Яндекса:
Перешлите, пожалуйста, скриншот страницы, которую Вы видите при переходе по
ссылке http://www.yandex.ru/. Кроме этого перешлите, пожалуйста, результаты
выполнения команд ping yandex.ru и tracert yandex.ru с Вашего компьютера.Скриншот (снимок экрана, англ. screenshot) — изображение, полученное
компьютером и показывающее в точности то, что Вы видите на экране монитора.Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем Microsoft
Windows — использование клавиши Print screen (для всего экрана) или сочетания
клавиш Alt + Print screen (для текущего окна) на клавиатуре. При этом снимок
копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем вставлен и
при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в
Paint, входящем в стандартный набор приложений Windows. Вставить в Paint
скопированный файл из буфера обмена можно при помощи клавиш Shift+Insert.
Затем сохраните этот файл в любую директорию (папку) на компьютере в
соответствующем формате (мы рекомендуем JPEG или GIF). Файл готов для
пересылки по электронной почте.Список других, более функциональных программ для создания скриншотов, Вы
сможете найти на сайте Википедии
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82).В ОС Windows нужно нажать на кнопку Пуск (Start), затем выбрать
Выполнить (Run), в открывшемся окне вбить три буквы cmd и нажать на кнопку
Enter. Откроется Конандная строка Windows (Command Prompt). Далее надо будет
ввести:
ping yandex.ru
нажать на Enter, в результате Вы получите что-то типа:Pinging yandex.ru [77.88.21.11] with 32 bytes of data:
Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62
Reply from 77.88.21.11: bytes=32 time<10ms TTL=62Ping statistics for 77.88.21.11:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0msзатем надо будет ввести
tracert yandex.ru
нажать на Enter, в результате Вы получите что-то типа:Tracing route to yandex.ru [77.88.21.11]
over a maximum of 30 hops:1 <10 ms <10 ms <10 ms core-sam-vlan177.yandex.net [213.180.211.126]
2 <10 ms <10 ms <10 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]
3 <10 ms <10 ms <10 ms yandex.ru [77.88.21.11]Trace complete.
Вот эти данные от Вас мне хотелось бы получить.
Спасибо.Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=f468513058bb3deaec2c97fb83207efe&ticketnumber=200901299000538—
С уважением, Лера Страза
Служба поддержки Яндекс.Ру
http://help.yandex.ru/Здравствуйте, Valeri!
Высылаю файлы. С нетерпением жду ответа. -
АвторСообщения